Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

СитиГИД выступает за разработку универсальной методики оценки эффективности «пробочных» сервисов

На сайте probki.net размещено открытое письмо ООО "МИТ" (торговая марка City Guide): http://www.probki.net/News/#290

Информация, опубликованная на сайте компании ЗАО «ЦНТ» (Торговая марка «Навител»), а также на некоторых других новостных и информационных ресурсах, не отражает истинного положения дел и является неполной (Прим.ред. - см. http://www.gisa.ru/57293.html ). На основании результатов тестов, проведенных изданиями «Мобильные Новости» в мае и «Компьютерра» в августе, представители ЗАО «ЦНТ» утверждают что (далее цитата) «именно сервис Навител.Пробки дает своим пользователям наиболее точную и объективную информацию о загруженности дорог в Москве».

Однако как минимум выводы, сделанные журналистами «Мобильных Новостей», прямо противоречат этому утверждению и состоят в том, что «…результаты у всех участников теста различаются крайне незначительно, разницу вполне можно списать на статистическую погрешность …». По нашему мнению, заключение о том, что кто-то «одержал победу над конкурентами», построенное на результатах всего двух тестов, к тому же, отличающихся друг от друга, не корректно.
Также вызывают сомнения приведенные данные о 80 000 человек, ежедневно пользующихся сервисом в Москве. На основании статистики, которая имеется в нашем распоряжении, мы полагаем, что речь идет о каких-то других параметрах (например, о количестве сессий передачи данных), либо само понятие «клиента, использующего сервис» должно быть уточнено.

На наш взгляд, результаты тестирования эффективности «пробочного сервиса», проведенные журналами «Мобильные Новости» и «Компьютерра», свидетельствуют о важности поднятой проблемы и о необходимости разработки общего унифицированного подхода к оценке как собственно загруженности улиц, так и оценки эффективности алгоритмов по поиску оптимальных алгоритмов объезда.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Центр Навигационных Технологий / ЦНТ/ Навител

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.probki.net/News/#290 12:15:16 03.11 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019582986831665 sec, Question: 78