Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Конференции/Другие/Иркутск2002/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Залуцкий В.Т., Попов О.Ю., Соломатов В.В., Изотов Д.В. Геодезические аспекты проблемы создания реперной системы Восточно-Сибирской железной дороги

Залуцкий В.Т., Попов О.Ю., Соломатов В.В., Изотов Д.В., ПИИ «Иркутскжелдорпроект», г. Иркутск

Создание реперной системы Восточно-Сибирской железной дороги сопряжено с решением целого ряда производственно-технических задач, входящих в круг проблемы построения протяженно-вытянутых точных геодезических сетей.

В соответствии с действующими техническими требованиями (ТТ) МПС РФ («Специальная реперная система контроля состояния пути в профиле и плане», 26.03.1998г.) опорная геодезическая сеть реперной системы должна создаваться в результате сочетания спутниковых (GPS и ГЛОНАСС) и традиционных геодезических измерений (полигонометрия и точное геометрическое нивелирование).

Опорная геодезическая сеть реперной системы (ОГС РС) должна представлять собой трехранговое геодезическое построение. Сеть верхнего ранга ОГС РС, или каркасная сеть, должна иметь параметры и характеристики точности, подобные т.н. «спутниковой геодезической сети 1 кл.» (СГС-1) новой Государственной геодезической сети РФ. Сеть второго ранга, или сеть главных пунктов, внешне похожая на линейные формы триангуляции 2 и 3 классов, призвана служить основой для ходов светодальномерной полигонометрии 4 класса, образующих сеть третьего ранга, или сеть рядовых (промежуточных) пунктов.
Плановое положение пунктов рабочей сети реперной системы должно определяться с точек светодальномерной полигонометрии, соответствующей по точности требованиям полигонометрии 1-го разряда, опирающейся на пункты ОГС РС. Высотное положение пунктов рабочей сети должно определяться в результате нивелирования III класса точности.

Практическая реализация положений технических требований МПС для ВСЖД требует решения следующих задач:

- Разработка набора схем построения опорной сети, позволяющего осуществить близкий к оптимальному выбор приемлемой конструкции сети в зависимости от физико-географических условий (залесенность, сложный рельеф, узости и т.п.) отдельных участков железной дороги;
- Обеспечение контроля качества геодезических измерений и применение мер по ослаблению эффекта накопления ошибок в положении пунктов для протяженно-вытянутых построений;
- Установление связи реперной системы с ГГС и ГНС без искажений более точных геоспутниковых построений;
- Совместная математическая обработка геоспутнковых и традиционных измерений для целей контроля качества полевых работ и повышения эффективности постобработки измерений;
- Расширение использования геоспутниковых измерений при создании сетей главных и рядовых пунктов.

В представляемом докладе будет обозреваться опыт решения этих задач, приобретенный специалистами ПИИ «Иркутскжелдорпроект» и сотрудничающими организациями, при создании реперной сети, охватывающей около 650 км протяженности ВСЖД.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Иркутскжелдорпроект*
   - МПС России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Страны и регионы / Россия / Сибирский ФО / Иркутская область
Наши конференции / Подробно о: / 2002.07. ГИС-Иркутск
Публикации / Конференции / Другие / Иркутск2002
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация
Цитирумость документа: 2
17:26:07 24.07 2002   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.018537044525146 sec, Question: 83