Формирование рабочей группы для создания версии 2.0 системы OpenGL
Аналитический отдел компании SGI, разработчика идеологии OpenGL Architecture, объявил о создании рабочей группы для создания версии 2.0 системы OpenGL
OpenGL была самой первой программной средой, которая использовалась разработчиками для создания интерактивных 2D и 3D графических визуальных приложений для самых различных аппаратных средств - от персональных компьютеров до профессиональных графических рабочих станций и супер-компьютеров. Создание этой группы должно обеспечить своевременную поддержку следующей, более развитой версии стандарта для трехмерной графики и соответствующих технологий программирования, которые предоставят новые возможности при поддержке существующих инструментальных средств. Благодаря сотрудничеству с компаниями 3Dlabs и NVIDIA, эта рабочая группа сможет разработать версию OpenGL 2.0 уже в следующем году.