Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

На станции Придача ЮВЖД введена в эксплуатацию интегрированная автоматизированная система управления станцией

Как сообщает сайт «Газета «Гудок», на станции Придача ЮВЖД (Воронеж) введена в эксплуатацию интегрированная автоматизированная система управления станцией (АСУ СТ-И. По словам заместителя начальника службы перевозок ЮВЖД по АСУ Вадима Зинченко, система управляет работой станции в режиме «реального времени» на основе данных, снимаемых с устройств автоматики, и при помощи спутниковой навигационной системы.

Для этого маневровые локомотивы, работающие на станции, оснастили устройствами спутниковой навигации. Система АСУ СТ-И установлена на рабочем компьютере маневрового диспетчера, дежурного по станции, дежурного по парку, оператора – накопителя СТЦ, приёмосдатчика груза и багажа грузового двора.

В автоматическом режиме на монитор поступают данные для оформления технологических документов, а также ведётся график исполненной работы маневровых локомотивов и автоматически рассчитываются все показатели. Кроме того, оператор системы видит в деталях фронт работы машины, даже если это выставочные пути предприятий. Также у него появилась возможность рассчитывать принципиально новые показатели использования маневровых локомотивов, такие, например, как время эксплуатации машины за смену и время простоя.

Благодаря новой системе пересмотрен и порядок обращения маневровых локомотивов, на станции ушли от оформления бумаг. Ведь теперь даже задания на маневровую работу оформляются в электронном виде. «После подготовки грузовых вагонов к отправлению формируется электронная заявка с указанием номеров вагонов и их дислокацией и номерами пути их назначения», – говорит начальник станции Придача Сергей Раковский. После оформления наряд-задание распечатывается и выдаётся составителю поездов. Остальные исполнители получают наряд-задания в электронном виде.

Систему планируется в 2010 году установить на всех станциях Воронежского узла и оборудовать устройствами спутниковой навигации все локомотивы депо Воронеж-Курский.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Воронежская область
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=337972 08:28:54 20.01 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.01887583732605 sec, Question: 74