Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Проект chelmaps.ru: достигнуто соглашение с компанией Garmin

На сайте vecherka.su представлено интервью с автором проекта chelmaps.ru Н. Гусевым. Приводим выдержки. Полный текст доступен по ссылке: http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=28327

В сентябре прошлого года я закончил рисовать карту всего Челябинска. На ней добавился целый Ленинский район.

В последнем обновлении карты (конец декабря) появились Чебаркуль, Снежинск, Верхний Уфалей. Радует, что в этих городах энтузиасты работают со мной напрямую.

Мы сколотили неплохую команду, и каждый автор рисует то место, в котором живёт. Отмечу, что на сегодняшний день в Челябинской области остался всего один активный сайт, посвящённый навигации, — chelmaps.ru.

Сейчас мы начнём активную работу и над другими городами области, это Еманжелинск, Озёрск, Магнитогорск. Все улицы и дома будут детально прорисованы, также будут указаны и точки интереса: магазины, театры, аптеки, почты, рестораны, все общественно важные места.

— Как часто будут выходить обновления карты?

— Исправлять все карты придётся в течение всей жизни, так как города разрастаются, дома строятся и сносятся, расширяются дороги, прокладываются новые трассы. Все изменения пользователи отмечают на моём форуме, и корректировки оперативно вносятся в кусочек карты.

И если раньше обновления выходили раз в два-три месяца, то теперь они будут выкладываться на сайте раз в месяц.

— Будут ли на картах подробные трассы?

— Естественно, автомобилисту необходимо знать, как проехать из точки А в точку Б. Основная наша цель — детально прорисовать города и лишь потом связующие дороги между ними.

Это нужно для того, чтобы водитель, находясь в Челябинске, смог набрать необходимый адрес в Снежинске, например, и проехать по основным дорогам. Также на дорогах будут обозначены повороты на посёлки и города, остановки для транспорта.

Как только будет нарисована карта Кыштыма, к примеру, развязка с указателем превратится в полноценную дорогу на карте. И потом, когда все основные районные центры будут прорисованы, между ними появится полноценная сеть всех связующих трасс.

Отмечу, что некоторые производители карт ставят главной целью нарисовать всю дорожную сеть, для того чтобы обеспечить максимальное территориальное покрытие. Моя карта в первую очередь направлена не на туристов, а на автомобилистов.

Её использует немного другая аудитория. А им зачастую совершенно не нужна маленькая тропинка, по которой можно куда-то проехать.

Но и такие тропки у нас будут со временем. Люди пользуются, оставляют отзывы, карты дополняются и становятся более полными и подробными, что меня безмерно радует.

— Кто ещё оценил твою работу?

— На сегодняшний день достигнуто соглашение с компанией Garmin. С моей стороны им оказывается помощь в исправлении официальной карты Челябинска и Челябинской области.

Они предоставляют исходные данные, в которых я нахожу ошибки и исправляю их. Таким образом, мои труды теперь можно увидеть и на их картах.

В их команде, которая территориально находится в Москве, трудятся около десятка специалистов. И зачастую ни один из них не был в той части страны, которую рисует.

При помощи пользователей моего форума я являюсь как бы передаточным звеном, корректирующим все неточности их карты. По мнению большинства пользователей, карты Garmin имеют меньшую точность, но большую зону обхвата. У меня же совершенно наоборот. И это факт.

— Вы взялись за подробную отрисовку Снежинска. Как быть с тем, что город считается запретным?

— Карту Снежинска мы рисуем очень аккуратно, чтобы не нарушить действующее законодательство. В конце декабря прошлого года она вышла с очередным обновлением на сайте chelmaps.ru.

На карте нарисованы только жилая зона и дороги. Заводы и другие запретные объекты города есть на спутниковых снимках. И если шпионам вздумается совершить диверсионный акт, то они, я думаю, справятся и без моих карт (улыбается).

— Какие проблемы преследуют тебя в работе над картами?

— Одна из проблем, с которыми я сталкиваюсь постоянно, — месторасположение заправок. Появляются новые, закрываются старые. При этом не всегда известно, к какой нефтяной компании они принадлежат. Это очень важно для автолюбителей. Также мало информации по магазинам. Опять же: сегодня в этом доме продуктовый ларёк есть, а завтра его нет.

Зачастую этой информации нет вообще. Конечно, мы постоянно работаем по уточнению карты, но основные замечания пользователей связаны именно с прокладкой маршрута до точки, которой, бывает, уже не существует.

Заводы и другие запретные объекты города Снежинска есть на спутниковых снимках. И если шпионам вздумается совершить диверсионный акт, то они, я думаю, справятся и без моих карт.

— Какие твои ближайшие планы?

— За последние полгода мы закончили Челябинск и начали рисовать ещё четыре города. В ближайшей перспективе — нарисовать Кыштым, Озёрск, Копейск, Магнитогорск, Еманжелинск.

Дальше — больше. Мы обязательно возьмёмся за все основные крупные районные центры, а потом и за маленькие города.

Весной, если получится, мне бы хотелось начать работу с командами известной игры «Дозор». Это будет взаимовыгодный проект, при помощи которого будет продвигаться как игра, так и моя карта.

Думаю, навигаторы с картами ресурса chelmaps будет интересно использовать в ходе игры, а победитель, в свою очередь, получит из моих рук ценный приз. Пока эта идея только в разработке.

Также хотелось бы найти контакты с официальными органами власти — дорожными и строительными службами, ГИБДД, чтобы получить информацию, к примеру, по движению по полосам на перекрёстках и другую актуальную информацию, необходимую для более точной прорисовки карты.

— Твой проект останется бесплатным, как и был задуман?

— Конечно, карты — мой абсолютно некоммерческий проект. Для меня главное — получить больше отзывов от пользователей. С их помощью карта станет только точнее и лучше.



См. также:
Каталог Организаций:
   - Garmin

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Проекты
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Челябинская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=28327 12:06:38 25.01 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.032607078552246 sec, Question: 108