Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Торговый порт Махачкалы оснащается СУДС от ЗАО "Транзас"

16 июля 2002г. между компанией "Транзас" и администрацией порта Махачкала заключен контракт на первый этап строительства Системы Управления Движением Судов (СУДС).
Общая стоимость проекта -4 тыс. В результате реализации проекта порт получит современную СУДС первой категории, позволяющую осуществлять безопасную проводку судов и мониторинг морской акватории порта и прилегающего района.

В состав поставляемого Программно-Аппаратного Комплекса (ПАК) производства "Транзас" входят все необходимые для функционирования полномасштабной СУДС компоненты:
- дублированный радарный сенсор
- дублированная базовая станция АИС (автоматическая идентификационная система)
- подсистема радиосвязи с судами
- дистанционно-управляемая видеокамера
- подсистема гарантированного бесперебойного питания объекта (дизельгенератор, ИБП и пр.)
- локальная вычислительная сеть объекта, необходимая для взаимодействия компонентов системы - серверы, АРМы лоцманов-операторов, консоли и пр.

Кроме вышеперечисленного, в рамках заключенного контракта "Транзас" осуществляет рабочее проектирование строящейся системы СУДС.

В дальнейшем планируется развитие СУДС - установка дополнительных рабочих станций и удаленных выносных терминалов, установка и подключение к СУДС дополнительных сенсоров, поставка и монтаж контрольно-корректирующей станции DGPS/Glonass и пр.

В осуществлении данного проекта впервые на практике была применена лизинговая схема взаимодействия транспортного предприятия с банкирами и российским производителем. Это позволит торговому порту Махачкала, при отсутствии в настоящий момент необходимого финансирования, в кратчайший срок оснастить порт современным оборудованием для обеспечения безопасности мореплавания, расширить набор сервисных услуг и обеспечить возможность получения дополнительных доходов. Приобретение системы с рассрочкой платежа на 2 года стало возможным благодаря заключению договора внутреннего лизинга с ООО "Интерлизинг СПб", финансовой поддержке, оказанной лизинговой компании Московским филиалом Международного банка Санкт-Петербурга, поставке системы, разработанной ЗАО "Транзас", в максимально короткий срок -3 месяца.

Разработанную и примененную в данном проекте лизинговую схему финансирования целесообразно использовать при реализации аналогичных проектов и в других регионах.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Транзас Евразия**

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия / Северо-Кавказский ФО / Республика Дагестан
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.ea.transas.ru/general/index.asp?topic=20020716_mah
Цитирумость документа: 1
16:58:32 07.08 2002   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022236824035645 sec, Question: 81