Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 4 (2009)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Й. Херманн, главный исполнительный директор Infoterra GmbH (Германия):

Сотрудники Infoterra GmbH уверены в том, что в среднесрочном периоде данными и услугами компании будет пользоваться все большее число российских компаний и государственных учреждений




Несколько слов об истории компании и приоритетах ее современного развития.
Компания Infoterra GmbH была основана в 2001 г. в рамках государственно-частного партнерства между немецким аэрокосмическим центром DLR и ведущей европейской аэрокосмической компанией EADS Astrium, которой требовалось дочернее подразделение для коммерческого распространения данных с планируемого радиолокационного спутника сверхвысокого разрешения TerraSAR-X и оказания сопутствующих услуг. Спутник был разработан, сконструирован и запущен, в настоящее время он эксплуатируется в рамках того же партнерства.

Приоритетным направлением деятельности компании является вывод на рынок инновационных продуктов и услуг, базирующихся на основе данных TerraSAR-X. Среди них, например, оценка в миллиметровом масштабе поверхностных смещений в районах разработки месторождений нефти и других полезных ископаемых, на строительных площадках, особенно при проведении подземных работ. Кроме того, в начале 2010 г. с космодрома Байконур компания намерена запустить спутник-близнец TerraSAR-X (проект TanDEM-X); совместные данные двух спутников будут использоваться для создания однородной глобальной цифровой модели рельефа ранее недоступного качества.

Место компании на европейском и международном рынках данных ДЗЗ. Партнеры компании и динамика продаж на международном рынке. Доля продаж данных в России от общего объема продаж в мире и Европе.
Компания Infoterra GmbH лидирует как на европейском, так и мировом рынке радиолокационных спутниковых данных и связанных с ними услуг, что обусловлено, в первую очередь, доступом к уникальным данным TerraSAR-X, с которыми по точности определения положения, разрешению и адаптируемости не могут сравниться данные других аналогичных систем. Компания сотрудничает с более чем 40 бизнес-партнерами по всему миру, обеспечивающими быструю и надежную передачу информации и предоставление специальных услуг, соответствующих запросам клиентов из различных стран и регионов.


Инновационный характер источника данных и значительные инвестиции в проведение тренингов и демонстраций обеспечивают постоянный рост числа компаний, пользующихся продуктами Infoterra GmbH, и, соответственно, рост продаж. Компания рассчитывает не только на сохранение этой тенденции в ближайшие годы, но и на расширение бизнеса после вывода на рынок глобальной цифровой модели рельефа TanDEM-X.


Поскольку Россия является страной, обладающей обширными территориями, ее рынок, с точки зрения Infoterra GmbH, имеет большой потенциал. В настоящее время компания находится на начальной стадии освоения этого рынка. Необходимо отметить, что для России долгосрочные программы по мониторингу представляют больший интерес, чем выполнение одиночных проектов по оценке или созданию карт. Вместе со своими партнерами компания осуществляет несколько пилотных проектов с целью оценки выполнимости различных перспективных разработок, первые результаты выглядят многообещающими. Сотрудники Infoterra GmbH уверены в том, что в среднесрочном периоде данными и услугами компании будет пользоваться все большее число российских компаний и государственных учреждений.

История присутствия компании на российском рынке данных ДЗЗ. Взаимодействие с государственными структурами. Дилеры и партнеры в России.
Infoterra GmbH вышла на российский рынок в 2007 г.; первые контакты были установлены еще при подготовке TerraSAR-X, а первые соглашения о партнерстве заключены во время ввода спутника в эксплуатацию. С началом эксплуатации спутника (2008 г.) Infoterra GmbH прочно утвердилась на российском рынке благодаря заключению соглашений о партнерстве с пятью российскими компаниями, работающими в сфере дистанционного зондирования, — «Гео-Альянс», ГИА «Иннотер», «Ракурс», ИТЦ «СканЭкс» и «Совзонд». Целевое сотрудничество позволило добиться того, что данные и услуги TerraSAR-X становятся все более востребованными в России.


Современные инициативы компании и планы развития в ближайшие годы.
В настоящее время Infoterra GmbH занимается в первую очередь разработкой и продвижением инновационных продуктов и услуг на основе данных TerraSAR-X. С использованием стереоданных TerraSAR-X можно создавать цифровые модели рельефа регионального масштаба с точностью оценки высоты до 5 м.


Кроме того, компания готовится к запуску спутника TanDEM-X: координированное использование двух спутников позволит получить данные для создания однородной глобальной цифровой модели рельефа недостижимого ранее качества. Ведется установка программной среды обработки этого уникального набора 3D-данных, а также создаются и испытываются инновационные приложения для работы с новой глобальной цифровой моделью рельефа.


Наконец, компания работает над проектом запуска замещающего спутника TerraSAR-X-2 и проводит определение его характеристик. С задействованием этого аппарата связаны надежды сделать значительный шаг вперед в развитии инновационных технологий благодаря как новым возможностям, так и использованию уникальных технологий и потенциала материнских компаний EADS Astrium и DLR.


Специальные предложения для российского рынка ДЗЗ.
Как было указано ранее, наиболее перспективным и интересным для российских потребителей направлением деятельности компании является мониторинг объектов, процессов и явлений. Среди возможных проектов — оценка движений поверхности при разработке месторождений и строительстве, мониторинг инфраструктуры на больших территориях, а также формирования и состояния ледового покрытия водоемов. Такого рода использование требует регулярного приобретения и оценки данных TerraSAR-X, поэтому для заказов с подобными объемами оговариваются особые цены. По мнению представителей компании, услуги Infoterra GmbH привлекательны для многих российских потребителей частного и государственного секторов благодаря своему качеству и надежности источника данных.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Infoterra
   - EADS Astrium
   - Германский аэрокосмический центр (DLR)
   - ГЕО-АЛЬЯНС
   - ИнноТер
   - СКАНЭКС
   - Компания «СОВЗОНД»
   - Ракурс
Каталог Оборудования:
   - TerraSAR-X***
   - TanDEM-X (спутник ДЗЗ)
Каталог Авторов:
   - Херманн Й.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / ЕС / Германия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / ДДЗ
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 4 (2009)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №4 (2009)
Цитирумость документа: 4
23:20:08 24.12 2009   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.051203966140747 sec, Question: 86