2010.05.21-28. Москва. Курсы повышения профессиональной квалификации в области маркетинга и исследования рынка геодезического оборудования
В условиях кризиса и ужесточения конкуренции многие компании, представленные на Российском потребительском рынке геодезического оборудования, осознают необратимость изменений, происходящих в рыночной среде и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей.
В этой связи МИИГАиК и Геосервисприбор с 21 мая по 28 мая 2010 г. проводят: курсы повышения профессиональной квалификации в области маркетинга и исследования рынка геодезического оборудования.
Основная цель курсов:
— показать реальную перспективу маркетинговых исследований рынка в условиях кризиса;
— раскрыть практику развития аналитического подхода к взаимоотношениям с потребителями и строгой их сегментации;
— предложить пути сокращения маркетинговых расходов компании, в то же время с учетом повышения окупаемости маркетинговых инвестиций и др.
Количество участников курсов ограничено — 25 чел.
Информация о программе курсов будет представлена на сайте компании Геосервиприбор до 1 апреля 2010 г.
Компания «Геосервисприбор» более 16 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com