«Геосервисприбор»: после традиционного замирания активности потребителей в январе 2010 г. прошел месяц, итогом которого стало восстановление объемов продаж геодезических приборов до уровня 2009 г.
Компания «Геосервисприбор» отмечает следующие тенденции на рынке геодезического оборудования:
В феврале отмечен незначительный рост активности потребителей на Российском рынке геодезического оборудования.
Зимняя (январская) спячка прошла. Динамика продаж геодезических приборов в феврале держится на уровне прошлого года, что безусловно говорит о том, что весенние месяцы (март, апрель, май) будут традиционно активными по продажам геодезического оборудования.
При этом, действуют некоторые особенности российского рынка. Например, в феврале спрос формировался преимущественно заказчиками из госструктур и нефтегазового комплекса. Впрочем, сравнение с традиционно "мертвым" январем не слишком показательно.
Вполне вероятно, что компании перейдут к агрессивным скидкам, чтобы привлечь потребителей. При этом продолжатся маркетинговые исследования ценового уровня, прежде всего российского рынка высокотехнологичного геодезического оборудования (электронных тахеометров и геодезических приемников высокоточного глобального позиционирования), чтобы найти тот самый комфортный уровень цен для потребителей. Иными словами, рынок геодезического оборудования постарается восстановить сезонную привлекательность, что в итоге приведет к общему оздоровлению рынка.
В целом, падение спроса в январе, феврале всегда было предсказуемо, Например, в январе 2009 года рыночная ситуация была еще на уровне докризисного 2008 года, так что февраль 2010 года - это просто выравнивание объемов продаж геодезических приборов за прошлый год.
Кроме того, некоторые заказчики еще не определились с бюджетом 2010 г., поскольку достаточно сложно дать прогноз на необходимую геодезическую технику в январе, феврале.
Сложившаяся финансовая ситуация нашла свое отражение и в деятельности нашей компании. Безусловно, мы не можем сказать ,что все активные заказчики придерживают деньги или становятся менее платежеспособными, и как следствие, пренебрежительно относятся к мировым брендам геодезического приборостроения, предпочитая другие аналоги, но дешевле.
В то же время, всем понятно, что дешевое оборудование "аукнется" тем, что придется тратить более серьезные суммы на сервис, ремонт и др. т.е. в проигрыше (падение спроса на высокотехнологичное оборудование) останется не только наша компания, но и потребитель.
Компания «Геосервисприбор» более 16 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com