Иванов Ю.А. (Геосервисприбор): выставка GeoForm+"2010 не удалась. Провальная стратегия MVK
На сайте компании "Геосервисприбор" представлено мнение Ю.А. Иванова, генерального директора компании, по поводу прошедшей выставки ГеоФорм+2010
Последняя Московская выставка "ГеоФорм+", фактически, стала "скверной формальностью": постоянно уменьшающаяся общая площадь экспозиций этой выставки; малоизвестные в определенных кругах компании; конференции, собирающие, в основном, авторов; вялая реакция малочисленных потребителей.
Как следствие - огромные бестолковые площади выставочного центра "Сокольники" с мизерными доходами от выставочной деятельности, с наличием павильонов с обрушенными крышами, не говоря уже о том, что территория Сокольников, просто чудом, сохранилась и ее обошел стороной столичный бум строительства.
Большинство мировых приборостроительных брендов предпочло "переждать" эту выставку, ссылаясь на кризис. Безусловно, кризисные причины есть: ключевые экономические проблемы еще не решены, посткризисный период пока не наступил, т.е. негативным влияниям подвержены, практически, все компании.
Однако, например, аналогичная выставка "Геосибирь", ежегодно, активно действует, имеет хорошую репутацию, а в качестве генерального спонсора этой выставки выступает мировой приборостроительный бренд "Leica".
Может быть дело в датах выставки. Ведь MVK, фактически, организовал выставку "Геоинформ" в удобное для себя время "30 марта - 02 апреля 2010".
Непонятная дата, если учесть, что март 2010 года был буквально насыщен большими мероприятиями:
3-5 марта - 11-ая конференция "Геоинформатика в нефтегазовой отрасли", организатор ГИС -Ассоциация.
12 марта - Семинар пользователей оборудования "Leica", организатор Навгеоком.
В этом плане, для эффективности "Геоинформ", можно было бы сроки проведения привязать к упомянутым датам или к Дню геодезиста, как это делалось раньше. Или , сейчас, когда в Москве проходит мощная строительная выставка "Мосбилд" (6-9 апреля), однако никакой увязки сделано не было.
Есть и еще, на мой взгляд, одна проблема. Раньше функции организатора "Геоформ" выполняла Роскартография (имеется ввиду, что в периоды работы "Геоформ" проводились отраслевые коллегии, семинары, совещания и др.). Сейчас Роскартография вошла в состав Росреестра т. е картографо-геодезическая отрасль уже не может быть самостоятельно реализована при действующей структуре госуправления.
При сегодняшней колоссальной перегруженности Росреестра, очевидно, наивно думать об организационной поддержке выставки "Геоформ".
В итоге - нужен новый мощный организатор, который бы реально занимался продвижением выставки (форума) "GeoForm+".
Компания «Геосервисприбор» более 16 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com