"Евросеть" планирует в 2010 г. занять 25% российского рынка навигаторов
Как передает ПРАЙМ-ТАСС, компания "Евросеть", розничная сеть по продаже сотовых телефонов и контрактов операторов сотовой связи, планирует в 2010 г занять не менее 25% рынка навигационных устройств в России.
С 8 апреля "Евросеть" начала продажи GPS-навигатора teXet TN-301 по минимальной цене.
Как отметил президент компании Александр Малис: "Евросети" сегодня очень интересен рынок навигационных устройств. И конкретно по этой модели мы добились уникального предложения, ставшего прецедентом низкой цены на рынке. В будущем у нас появятся несколько доступных моделей, которые придутся по вкусу покупателям. А в текущем году мы планируем занять не менее 25% рынка навигаторов. Это очень перспективный сегмент, растущий высокими темпами. По прогнозам, в 2010 г. в России будет продано около 350 тыс. навигационных устройств, что на 30% больше, чем в 2009 г.".