В управлении наружной рекламы и информации Казани внедряется геопространственная база данных рекламных конструкций
Как сообщает сайт kazved.ru, в управлении наружной рекламы и информации Казани находятся на стадии внедрения два крупных программных комплекса - «Геопространственная база данных рекламных конструкций» и «Система автоматизированного учета рекламных конструкций». Геопространственная база данных рекламных конструкций - программный комплекс, позволяющий увязывать размещение конструкций с электронной картой города. В качестве общей картографической подосновы используются базовые слои единой геоинформационной системы Казани. На данный момент система обеспечивает полный охват отдельно стоящих рекламных конструкций, по которым выданы разрешения МУ «Управление наружной рекламы и информации города Казани». Для внесения информации об объектах, расположенных на фасадах зданий, разрабатывается дополнительный модуль.
Программа позволяет по месту размещения объекта с помощью системы GPS-навигации осуществлять привязку к карте. Для этих целей созданы три мобильных рабочих места на базе компактных нетбуков. Геопространственная база разработана с учетом интеграции с «Системой автоматизированного учета рекламных конструкций» - программным комплексом, который позволяет регистрировать и учитывать заявления на обследование мест размещения конструкций с предварительным резервированием места, заявления на выдачу разрешений на установку конструкций, вести учет выданных разрешений, законченных и аннулированных разрешений. В систему встроен модуль формирования исходной документации для организации торгов, позволяющий вести учет по планируемым и проведенным торгам. Данная программа позволит повысить производительность работы управления и перейти на внутренний электронный документооборот.