Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Троллейбусы Екатеринбурга оснащают системой спутниковой навигации

Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, каждый из 250 троллейбусов ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» к маю 2010 года будет оснащен системой GPS-мониторинга. Такая информация была озвучена представителями ТТУ на совещании об использовании навигационных систем в муниципальном транспорте, которое прошло во вторник, 20 апреля, в администрации города.

В настоящее время в Екатеринбурге бортовыми навигационными терминалами оборудованы 512 из 526 муниципальных автобусов, 100 из 250 троллейбусов, все городские трамваи, коммунальная техника ЕМУП «Спецавтобаза» и дорожно-эксплуатационных управлений.

Как отмечается, установка навигаторов на все 137 грузовиков «Спецавтобазы» и машины ДЭУ лишила недобросовестных водителей возможности слива горючего, позволила контролировать работу гидравлических механизмов, соблюдение скоростного режима и привела к уменьшению затрат на техническое обслуживание. В 2009 году за счет использования навигационного оборудования «Спецавтобаза» сократила топливные расходы на 7,87 миллиона рублей.

Работа коммунальной техники в режиме реального времени проходит под контролем муниципальных властей. Администрации Екатеринбурга и районов предоставлен доступ на сайт круглосуточного мониторинга и слежения за транспортом. Специалисты получают статистическую и аналитическую информацию по работе автопарка, что позволяет повысить качество предоставления услуг населению и минимизировать случаи невывоза отходов.

Проведенные расчеты показали, что при большом количестве обслуживаемой техники предприятию экономически эффективно самому выступать GPS-оператором, в то время как при меньшем количестве техники целесообразно отдавать предоставление услуг на аутсорсинг. Поэтому муниципальные автотранспортные предприятия МОАП и ТТУ, располагающие большим автопарком, пользуются собственной системой навигационного контроля, в то время как «Спецавтобаза» и районные ДУЭ прибегают к услугам сторонней компании.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Свердловская область
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/tek/id_180957.html
Цитирумость документа: 1
11:48:51 21.04 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02050518989563 sec, Question: 71