Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В РЖД внедряется технология высокоточной выправки пути "ВПИ-Навигатор"

Как передает газета "Гудок", с 2006 года на Западно-Сибирской, Московской, Юго-Восточной, Свердловской и Октябрьской железных дорогах внедряется созданная специалистами Сибирского государственного университета путей сообщения(СГУПС) технология высокоточной выправки пути "ВПИ-Навигатор".

Данная технология обеспечивает инженерно-информационное обеспечение выправочных работ при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути на всех уровнях управления путевым комплексом. Одновременно с этим ведётся база паспортных данных параметров устройства рельсовой колеи в плане, профиле и по уровню с использованием её вагонами-путеизмерителями для оценки состояния пути. Выполняются расчёты и построение перегонных программных заданий для высокоточной машинной выправки пути.

Регулярно (с периодичностью два раза в месяц) происходит оцифровка расстройств пути, адресное планирование выправочных работ, объективный контроль их объёма и качества. Для синхронизации показаний вагонов-путеизмерителей с контрольно-измерительной системой выправочных машин по координате пути создаётся специальная электронная путевая разметка, повторяющая существующий визуальный пикетаж.

Электронные метки устанавливаются на шпалах, расположенных в створе с пикетными и километровыми столбами, на железобетонных шпалах метки устанавливаются на маячных шпалах. На микросхеме электронной метки хранится идентификационный номер, позволяющий определить её точное месторасположение – дорога, перегон, путь, километр, пикет. Такие метки могут быть использованы для позиционирования на пути подвижного состава и увязки ГЛОНАСС/GPS-координат с координатами пути.

Технические средства системы включают в себя портативный компьютер, программируемый микропроцессорный контроллер, бортовой блок питания, датчик пути и коммуникационные соединения.

Новая технология позволяет в масштабах железных дорог, направлений и перегонов адресно назначать выправочные работы и обеспечивать максимальную эффективность за счёт оперативного устранения наиболее опасных расстройств пути. Внедрение технологии высокоточной выправки пути "ВПИ-Навигатор" позволяет значительно повысить производительность машин.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=348321
Цитирумость документа: 2
12:40:32 30.04 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019452095031738 sec, Question: 65