Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Геосервисприбор": анализ продаж геодезического оборудования бренда Тopcon-Sokkia

Как информирует компания "Геосервисприбор", в отличие от января-февраля, когда активность потребителей была слабой, май-июнь стали самыми активными месяцами для продажи геодезического оборудования мирового бренда Topcon-Sokkia.

Первые две недели мая российский рынок геодезического оборудования не испытывал массированного давления со стороны покупателей. Но затем ситуация с продажами стабилизировалась, всплеск активности потребителей пришелся на вторую половину мая и начало июня. При этом наиболее востребованными оказались электронные тахеометры и оптические нивелиры.

Важную роль сыграло существенное снижение цен на популярные геодезические приборы (в связи с непрекращающимся снижением курса евро).

Вот так выглядит таблица сравнения цен на некоторые электронные безотражательные тахеометры Sokkia:


В то же время, можно отметить некоторое увеличение доли участия "Геосервисприбора" в ряде проектов поставки геодезических приборов за пределами Московского региона, поскольку проекты в регионах оживают, хотя и чрезвычайно медленно.

Общий вывод: очевидно, в кризис сделать цивилизованную компанию высокого уровня - крайне сложная задача, поэтому приходится выжимать деньги из брендов, что на руку конечному потребителю. Однако при продвижении приборостроительных брендов в России смешение контента и рекламы усложняет продвижение самой компании и поддержание наработанного имиджа в представлениях потребителей.

"Компания "Геосервисприбор" 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com
"


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
   - SOKKIA
   - Topcon Corporation (Япония)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Оборудование
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор" 16:58:23 08.06 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.042364835739136 sec, Question: 101