Pitney Bowes: 80% всех данных содержат пространственную компоненту, хотя на данный момент она пока не учитывается организациями и ИТ-системами
Недостаток информации о расположении является «слепым пятном для анализа» в большинстве организаций; так считает Pitney Bowes Business Insight, ведущий мировой поставщик решений для работы с географической информацией, управления данными и управления связями с клиентурой. Хотя 80% всех данных содержат географическую компоненту, она в настоящее время не используется в организациях и в IT-системах.
В традиционных системах сбора, обработки и анализа деловой информации при работе с данными определялись ответы на вопросы «кто», «что» и «почему», но вопрос «где» не ставился. Местоположение является основным аналитическим измерением. Именно в этих сведениях кроется мощный информационный потенциал, обыкновенно не используемый организациями. Этот богатый источник данных особенно важен для организаций британского сектора государственного управления в вопросах получения сводных данных о гражданине, предоставления гражданам сервисов самообслуживания, упорядочивания в сфере исполнения законов и норм, а также повышения эффективности затрат.
«Данные о расположении встречаются повсеместно. Они влияют на большинство, если не на все, проявления и результаты деловой активности, что придает этим данным практически универсальный характер», – сказал Марк Бишоп, менеджер по продвижению продуктов из Bowes Business Insight. «До сих пор во многих организациях при выработке решений не учитывали географический аспект своих данных».
По данным Ventana Research, 61 процент организаций убеждаются в том, что применение данных о местоположении помогает улучшить обслуживание клиентов, но лишь 28 процентов по-настоящему рационализируют свою работу в этом отношении.
Pitney Bowes Business Insight отвечает на этот вызов решениями типа Location Aware CRM (работа с клиентурой, учитывающая информацию о расположении), которые объединяют в себе Использование данных о местоположении, Управление данными и Управление связями с клиентом. Это позволяет покупателям реализовать всю мощь измерения «где» в их оперативных, деловых и стратегических решениях.
Решения Location Aware CRM позволяют анализировать огромные объемы многомерных данных для углубленной оценки бизнеса и для улучшения качества принимаемых решений. В компании PBBI полагают, что Location Aware CRM за ближайшие два-пять лет должно войти в общую практику компьютерной поддержки бизнеса.
ESTI MAP - официальный представитель Pitney Bowes Software Inc., производителя программного обеспечения MapInfo, в России и странах СНГ