Как передает "РИА-Новости", компания «Мегафон» в ближайшее время представит новый сервис, основанный на двух продуктах - «Навигатор» и «Яндекс.Карты» - который позволит абоненту с помощью мобильного телефона определять свое местоположение и прокладывать маршруты с учетом текущей дорожной ситуации.
Особенностью сервиса, разработанного совместно «Мегафоном» и «Яндексом», является нетарифицируемый мобильный Интернет, то есть использование сервиса бесплатно. Другие детали, связанные с данным предложением, источник не раскрывает.
Это уже второе за последние дни предложение «Мегафона», связанное с навигацией: в пятницу 18 июня московский филиал компании объявил о начале продаж четырех автомобильных навигаторов с SIM-картой, подключенной по тарифу без абонентской платы и льготной тарификацией трафика. Тариф, названный «МегаФон-Логин», предоставляется покупателям GPS-навигаторов Explay PN-990, Texet TN-600 Voice, Mitac Mio Moov 380 и Shturmann Link 300. .
Подключенные к Интернет автомобильные навигаторы позволяют получать информацию о дорожных пробках и другие оперативные обновления картографической информации, что является весьма востребованной услугой.
По словам аналитика J'son & Partners Сергея Савина, продажа SIM-карт для навигаторов – один из способов для операторов обеспечить себе новые подключения и повысить ARPU, а потому навигационные сервисы попадают в сферу интересов всех крупных операторов. 9 июня МТС начала продажи под собственным брэндом телефона Nokia 2710 Navigation Edition с автомобильной и пешеходной голосовой навигацией. 12 мая МТС объявила о выпуске модификации навигатора Shturmann Link 300 под своей торговой маркой («МТС Навигатор Link 300»).