Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В.Полторацкий ("М2М телематика"): разговоры о том, что ГЛОНАСС не работает - неправда

Как сообщает агентство "Южный регион", вопросы активного внедрения автоматизированных систем мониторинга на базе навигационных систем позиционирования ГЛОНАСС в работу органов власти, силовых структур и экстренных служб были рассмотрены на состоявшемся в Ростове заседании Экспертной группы Совета по информационной безопасности и информатизации при полномочном представителе Президента РФ в Южном округе.

По мнению участвовавшего в заседании директора по развитию ООО "М2М Телематика" Виталия Полторацкого, планы полномаштабного использования ГЛОНАСС, официально принятой в эксплуатацию еще 1993 г., сегодня вполне реальны.

"Разговоры о том, что ГЛОНАСС не работает - неправда. Навигационные абонентские терминалы, которые производит наша компания, дают точность в пределах 5 метров. Двухсистемные навигационные приемники, которые сегодня используются Федеральными органами, обеспечивают даже более устойчивое позиционирование на местности, чем американская система. Они одновременно работают и с GPS, и с ГЛОНАСС, они видят спутники той и другой системы. Это позволяет решать задачу определения местоположения и быстрее, и точнее, и более устойчиво", - сказал Виталий Полторацкий.

По его словам, специализированные закрытые каналы связи, запущенные в коммерческую эксплуатацию, в настоящее время есть в Ростове, Таганроге, Азове, Батайске, Новочеркасске и Аксае. К середине следующего года планируется охватить Единой системой оперативной цифровой радиосвязи всю Ростовскую область.

Полторацкий считает, что основные проблемы внедрения ГЛОНАСС две.

Первая - это кризис. Он не позволяет регионам выделять в достаточном объеме средства на выполнение 641-го постановления Правительства, в соответствии с которым спутниковым навигационным оборудованием должен быть оснащен общественный транспорт и транспорт, перевозящий опасные специальные грузы.

Вторая проблема - слаборазвитая нормативно-правовая база, которая помогла бы определить единство технологических решений в области спутниковой навигации.

"Что мы имеем, когда приходим в некоторые регионы? Если на том транспорте, который должен быть оснащен, есть навигационные приборы, то они зачастую работают без взаимосвязи друг с другом. На базе этих разрозненных систем невозможно выстроить единую систему управления транспортным комплексом", - подчеркнул Полторацкий.

"Сейчас готовятся необходимые изменения в нормативно-правовую базу. Мы участвуем в разработке ряда нормативно-технических документов, которые определяют требования к отраслевым информационным системам", - добавил он.


См. также:
Каталог Организаций:
   - М2М телематика
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия / Южный ФО
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.yugregion.ru/economics/comments/40068.html
Цитирумость документа: 2
09:46:05 09.07 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019876003265381 sec, Question: 68