Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Ю.А.Иванов (ООО "Геосервисприбор"): альтернативы движения российских потребительских рынков геодезического оборудования в кризис

ГИС-Ассоциация публикует аналитическую статью генерального директора ООО "Геосервисприбор" Ю.А.Иванова "Альтернативы движения российских потребительских рынков геодезического оборудования в кризис".

Экономическая ситуация: вероятность наступления второй волны рецессии достаточно высока, а прогнозы на положительную динамику роста рынков весьма призрачны. Обнадеживает лишь то, что никто пока не может сказать, когда наступит этот период. Уровень финансовых остатков на счетах российских компаний весьма высокий, и если бы была возможность вернуть эти деньги в экономику России, динамика рынков приобрела бы положительную окраску. Однако, компании предпочитают удерживать деньги на своих счетах, не вкладывая их в развитие бизнеса. Но в экономике чудес не бывает, экономические законы никто не отменял, поэтому будущие прибыли компаний все равно будут зависеть от сегодняшних вложений, необходимо лишь немного переждать чрезмерно активное влияние отрицательных экономических факторов.

О докризисных объемах говорить еще преждевременно, но продажи геодезического оборудования уже увеличились. Сложно сказать, какой в России самый продаваемый бренд, но, мировая (я бы сказал, глобальная) приборостроительная четверка: Topcon + Sokkia, Trimble, Leica уверенно выживает в России. К сожалению, единственным конкурентным преимуществом России пока является огромный рынок сбыта, поэтому все мировые производители крайне заинтересованы в освоении этого рынка.

Как ранее сообщал в своих новостях "Геосервисприбор", конец мая - июнь стали стали временем кардинальных перемен. Имеется ввиду, оживление спроса вслед за ростом уверенности потребителей. И все же спрос восстанавливается по-прежнему медленнее, чем рассчитывали компании - продавцы. Очевидно, мы все уже отдаем предпочтение сложившейся непростой экономической ситуации с ее минусами и плюсами, но кроме кризиса мы, также, видим возможности, логику и преимущества иного, послекризисного, мышления и принимаем его, как новое и как лучшее, которое в итоге заставит рынки активно двигаться, а деньги потребителей тратиться. Например, создание принципиально нового геодезического прибора (прорывные технологии) позволит привлечь к нему потребителей на тех рынках, где уже, кажется, удовлетворены все их (потребителей) требования. Мировых лидеров в области геодезического приборостроения не так уж много и не все из них предлагают, действительно, прорывные решения. При этом есть определенная критика в адрес лидеров, и лишь немногие потребители готовы стать на их защиту.

В то же время, благодаря мировым лидерам меняются рынки, предпочтения потребителей, стратегии и тактики маркетинга, а самое главное - воплощается в реальность лозунг: "Сжатие дистанции и времени создания нового прибора, ускорение научно-технического прогресса". Укорачивается жизненный цикл нового оборудования, происходит быстрая имитация новых моделей на фоне общей глобализации рынков.

С другой стороны влияние интернета распространяется далеко за пределы наших потребительских сегментов, контекстная реклама становится все более агрессивной. Как следствие - волна негативной реакции потребителей в ответ на грубую практику рекламы. Имеем дефицит доверия со стороны потребителей и беспорядочность выбора геодезического оборудования между конкурирующими брендами. Очевидно, что в подобной ситуации необходимы новые подходы к существующим рынкам для создания новых пространств для конкуренции в настоящее время и в перспективе:

1. Имеется ввиду, истощение традиционных рынков, например, производители оптических теодолитов активно вытесняются моделями электронных теодолитов.
2. Рынки, где спрос на аналогичные модели, к примеру, электронные тахеометры, соединяется, фактически, в одно предложение и приборостроительные бренды с удовольствием экспериментируют.
3. Рынки с самыми последними новациями, к которым стремятся ранние последователи (самая первая и самая активная категория потребителей), например, новые лазерные рулетки с видеокамерой и др.

В итоге, необходимо понять, как меняется ваш рынок, какие существуют проблемы и каковы новые возможности этого рынка. В кризис рынки более взаимозависимы и подвержены влиянию извне. Вместе с тем, именно в такое время не существует прогноза и определенности в том, как будет развиваться конкретный рынок и насколько влияние научно-технического прогресса будет способно обеспечить конкурентное преимущество одному бренду по сравнению с остальными.

Безусловно, компания может дать свой прогноз развития рынка, но это будет ее собственное заключение. У других компаний, очевидно, будут другие прогнозы и иные перспективы, но ваше конкурентное преимущество скорее всего будет связано с тем, насколько хорошо вы сегодня смогли распознать развитие вашего рынка в сравнении с другими конкурентами.

Компания «Геосервисприбор» 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
   - Trimble Navigation
   - Leica Geosystems AG (Региональный офис в Москве)
   - SOKKIA
   - Topcon Corporation (Япония)
Каталог Авторов:
   - Иванов Ю.А.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Геодезия
Оборудование
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор"
Цитирумость документа: 1
11:49:22 12.07 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.023745059967041 sec, Question: 110