Геоинформационное ПО (степень владения): понимание функионала и возможностей основных ГИС (преимущественно MapInfo).
Дополнительная информация: Обязанности:
Развитие продаж, продвижение на рынок услуг и продукта компании и решений на их основе: наборы данных ГИС, векторные оригиналы карт для использования в изданиях третьих лиц, специальные тиражи (включая эксклюзивное исполнение в единичиных экземплярах), реклама в изданиях.
Анализ рынка, определение его целевых сегментов.
Поддержка и развитие интернет-составляющей маркетинговой политики (на базе основного сайта компании и иных сетевых маркетинговых инструментов).
Установление и развитие долгосрочных контактов с заказчиками.
Ведение коммерческих переговоров, подготовка и проведение презентаций.
Составление технико-коммерческих предложений.
Требования:
Высшее техническое или естественно-научное образование.
Опыт прямых продаж, организационной работы, продвижения продукта. Опыт продвижения и продаж аналогичного продукта является преимуществом.
Знание возможностей интернет-маркетинга и навык использования онлайновых механизмов поддержки продаж.
Навыки подготовки и проведения презентаций.
Приветствуется: Знание продуктов, конъюнктуры и тенденций рынка данных ГИС,
картографической продукции и услуг.
Опыт составления технического задания на проект, составления спецификаций.
Инициативность, высокая работоспособность, организаторские и аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат.
Готовность к командировкам (СЗФО, изредка).