"Геосервисприбор": секреты успешной продажи новой серии тахеометров SET х50RX Sokkia
Как сообщает компания "Геосервисприбор", новую серию электронных тахеометров SET х50RX Sokkia вполне можно назвать бюджетной. С одной стороны, эти тахеометры имеют много технических новшеств (лазерный целеуказатель, расширенный диапазон измерения расстояний в безотражательном режиме от 30 см до 400 м, встроенные USB и SD слоты для расширения памяти и др. - более подробная информация на сайте компании "Геосервисприбор"). С другой стороны, они продаются в доступном ценовом сегменте российского рынка. Эти тахеометры являются прямыми конкурентами других приборостроительных брендов, представленных в России.
Все модели тахеометров SET х50RX адаптированы к условиям эксплуатации в России. Очевидно, сейчас приборостроительным брендам достаточно сложно представлять новые разработки, поскольку мировое геодезическое приборостроение тоже страдает от кризиса, а падение объемов продаж геодезических приборов, в том числе и на российском рынке, можно считать отрицательным фактором для создания новых моделей тахеометров. Несмотря на эти кризисные проблемы, серию SET х50RX можно назвать хорошим исключением из правил, при этом некоторые модели тахеометров SET250RX-L, SET550RX-L (обе модели позволяют работать до -30С) разработаны специально для российского рынка. Это лишний раз подчеркивает серьезность намерений компании Sokkia Topcon и дальше осваивать достаточно емкий российский рынок.
Все модели новой серии тахеометров SET х50RX имеют утвержденный сертификат типа средств измерений, что позволяет выполнять их метрологические поверки. С учетом этого набора серьезных положительных качеств, серия тахеометров SET х50RX достаточно популярна на российском рынке.
Если же говорить об общих продажах геодезических приборов в России, то июльское снижение объемов продаж особенно заметно в сравнении с июнем 2010 года. В то же время июльское снижение, отчасти обусловленное внешними факторами, показывает, что спрос на геодезическое оборудование, сформированный в разгар кризиса, постепенно удовлетворяется. В целом в июне-июле компании-продавцы несколько улучшили свои показатели, что в итоге поможет им постепенно восстановить свою финансовую устойчивость, утраченную в кризис.
Будем считать, что кризисный период все-таки прошел, но нас еще ожидают непростые послекризисные стадии разития российского рынка геодезического оборудования.
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com