Компания CDC внедряет систему ОПТИМУМ ГИС в транспортный парк "ИТЕКО"
Как передает компания CDC, ООО "ИТЕКО", одна из ведущих компаний на российском транспортном рынке, для повышения уровня управляемости и расширения объема деятельности выбрала решение ОПТИМУМ ГИС от ГК CDC. С помощью ОПТИМУМ ГИС "ИТЕКО" оптимизирует логистику доставок и усиливает контроль грузоперевозок.
География компании "ИТЕКО" покрывает порядка 42 городов в Российской Федерации и постепенно выходит на международные перевозки. Владение собственным транспортом позволяет более эффективно осуществлять доставку грузов в сроки, поставленные заказчиком.
Внедрение ОПТИМУМ ГИС призвано сократить затраты на обработку и диспетчеризацию заявок на доставку, снизить себестоимость грузоперевозок и эксплуатации собственного автопарка (сокращение пробега, расходов на ГСМ, исключение нецелевого использования ТС), повысить уровень безопасности эксплуатации транспорта.
На первом этапе этого территориально-распределенного проекта специалисты ГК CDC разработали и запустили в эксплуатацию сервис ОПТИМУМ SMS, с помощью которого транспортная компания может контролировать доставку грузов в масштабах всей страны и снизить расходы на мобильную связь с водителями. Водители подтверждают получение заявок, отправляя определенное короткое сообщение, занесенное в память телефона. Соответствующие сообщения они передают в начале погрузки, при отправлении и прохождении контрольных точек, по прибытию. Данные протоколируются и хранятся в учетной системе предприятия 1С.
Сейчас компания приступила к развертыванию системы ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг, которая позволит усилить контроль над доставкой грузов и снизить вероятность хищений. Для этого машины оборудуются GPS-трекерами, которые обеспечивают передачу координат каждого ТС в реальном времени, и имеют возможность подключения дополнительных датчиков, позволяющих контролировать любые параметры ТС в реальном времени, что расширит возможности контроля и безопасность перевозок. Кроме того, на базе ОПТИМУМ ГИС "ИТЕКО" планирует предоставлять клиентам автопарков дополнительные сервисы для GPS мониторинга транспорта, где они смогут наблюдать, контролировать время прибытия, статус погрузки/разгрузки.
На следующем этапе проекта планируется подключение модуля маршрутизации, который позволит компании оптимизировать логистику доставок, и модуля аналитики на базе технологии OLAP.