Компания Jeppesen получила доступ к аэронавигационной информации российских внутренних аэродромов
Как передает портал www.aviaport.ru, компания Jeppesen и министерство транспорта России достигли договоренности на заключение нового контракта, который позволяет компании Jeppesen получить доступ к аэронавигационной информации российских внутренних аэродромов. Поскольку ранее компании Jeppesen был предоставлен доступ к информации о сети российских внутренних воздушных трасс, новый контракт должен существенно расшиить возможности воздушной навигации, аэронавигационного обеспечения и повышения экономической эффективности полетов для российских пользователей воздушного пространства.
С получением полного доступа к аэронавигационной информации сети внутренних воздушных трасс и внутренних аэродромов Jeppesen получает возможность обеспечивать своих российских пользователей полным набором продуктов и сервисов, который включает навигационные базы данных, систему планирования полетов JetPlan, базы данных рельефа местности и препятствий для расчета взлетно-посадочных характеристик, терминальные и маршрутные карты в бумажном и электронном видах. Дополнение продуктов и сервисов Jeppesen данными о внутренних воздушных трассах и аэродромах поможет также российским пользователям ускорить переход от бумажного к электронному способу предоставления информации в кабине воздушного судна.
"Включение ранее недоступной российской аэронавигационной информации в бортовые базы данных навигационных комплексов современных самолетов, в систему планирования полетов, в бортовые сборники аэронавигационной информации и маршрутные карты, поставляемые компанией Jeppesen, позволят нам и другим российским авиакомпаниям существенно повысить безопасность и экономическую эффективность полетов по внутренним воздушным трассам и на внутренние российские аэродромы, - говорит Александр Шарун, главный штурман-начальник отдела аэронавигации авиакомпании "ЮТэйр". - В маршрутной сети авиакомпании "ЮТэйр" полеты по России составляют большую часть и вопросы полноты и достоверности аэронавигационной информации по внутренним аэродромам и воздушным трассам имеют для нас особую важность".
Благодаря новому контракту электронные навигационные базы данных Jeppesen будут содержать информацию обо всех российских воздушных трассах, международных и внутренних российских аэродромах и полные данные об их взлетно-посадочных полосах. Бортовые навигационные комплексы современных воздушных судов получат возможность обрабатывать всю необходимую для полета информацию, так как процедуры прибытия и отправления, взлета и захода на посадку всех российских аэродромов будут постепенно внесены в бортовые электронные навигационные базы данных.
"Дополнение навигационной базы данных Jeppesen российскими критичными для полета внутренними данными открывает для наших российских пользователей целый спектр новых возможностей, - сказал Грегор Шнейдер (Gregor Schneider), менеджер по электронным навигационным базам данных Jeppesen. - Новые данные о внутренних аэродромах представляют особую ценность для наших российских клиентов, так же как обеспечивают полноту информационных решений по увеличению эффективности и оптимизации операций на земле и в воздухе".
Публикация терминальных процедур российских внутренних аэродромов в продуктах Jeppesen начата летом 2010 года, а маршрутные карты будут содержать информацию о сети внутренних воздушных трасс России к концу года.
Информация о российских внутренних аэродромах и воздушных трассах может быть использована только эксплуатантами, зарегистрированными в Российской Федерации. Если требуется, существует процедура получения разрешения на использование российских внутренних аэродромов и воздушных трасс зарубежными эксплуатантами.