Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

М. Каштанов (ГК «Эшелон Геолайф»): экспертное заключение по ГОСТ на системы мониторинга и охраны

Как уже сообщала ГИС-Ассоциация в своей новостной ленте, Росстандартом утвержден новый национальный стандарт по навигационным системам диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. В наше распоряжение поступило экспертное мнение специалиста отдела развития ГК «ЭШЕЛОН-ГЕОЛАЙФ» Михаила Каштанова по данному стандарту. ГИС-Ассоциация приводит его полностью.

«Не стал бы полагать, что появление ГОСТ в этой области стало неожиданностью и произведет некую революцию в области спутниковых противоугонных систем. Скорее, новый стандарт позволит закрепить сложившиеся в этом сегменте технических средств подходы и методы противостояния угону. Задаст определенный уровень, некую планку, начиная с которой можно говорить о том, что система действительно является спутниковой и действительно является противоугонной.

С точки зрения техники каждый изготовитель продолжит использовать собственные наработки и ноу-хау, чтобы достичь максимальной эффективности в работе своих комплексов. И это хорошо, так как у потребителя по-прежнему будет выбор, какому из операторов отдать предпочтение.

А с точки зрения рынка противоугонных систем, появление стандарта позволит разделить противоугонные системы на «автономные», то есть предназначенные для самостоятельного контроля автовладельцем, и на «полноценные», то есть в соответствии с ГОСТ, обладающие собственным оперативным центром, на который и возлагается задача круглосуточного мониторинга состояния системы в реальном времени.

Очень интересным моментом я считаю отдельно прописанную необходимость выдачи абоненту системы информации о его автомобиле через пользовательский интерфейс. Отрадно видеть, что возможности, направленные на повышение эргономичности и расширение функционала спутниковых противоугонных комплексов теперь являются закрепленными документально и необходимыми для их полноценной работы».


См. также:
   - 21.09.2010  Росстандарт утвердил национальный стандарт по навигационным системам диспетчерского управления городским пассажирским транспортом
Каталог Организаций:
   - ГК «Геолайф»

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Нормы и право / Уровень док-та / Ведомственные акты / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 3


Источник: ГК «Эшелон Геолайф»
Цитирумость документа: 1
15:26:27 27.09 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023169994354248 sec, Question: 89