"Геосервисприбор": кризиса вроде бы нет, а прибыль не растет
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор", посвященная анализу рынка геодезического оборудования. Приводим текст материала полностью.
В кризисное время, когда компании, в том числе и поставщики геодезического оборудования, достаточно активно сокращают свой персонал, есть определенный риск возникновения стратегических ошибок, хотя компании, в этом случае, стараются действовать более избирательно.
В то же время, по оценкам, например, руководителей строительных компаний, бизнес за рубежом менее подвержен кризису из-за больших объемов государственных контрактов. При этом все сметы уже просчитаны и деньги четко выделяются. Однако в 2011-2012 гг. ситуация может усложниться, так как строительные объекты к этому времени уже будут завершены.
Еще одна проблема, которая затрагивает, в том числе, и компании-продавцов геодезического оборудования, заключается в том, что наши потребители - строительные компании очень хотели бы, чтобы их подразделения были конкурентоспособными, т.е. имели, в числе другого оборудования, и самые передовые электронные тахеометры (безоотражательные SET X, SET 50RX), электронные нивелиры (SDL 1X, SDL 30M). Только в этих случаях строительные компании смогут добиться определенного успеха в тендерах на строительство различных объектов. Периодически они обращаются в "Геосервисприбор" по вопросам продажи геодезического оборудования в лизинг. Но в кризис подобные условия продаж для нас малопривлекательны, а брать кредиты в банках строительные компании просто боятся. Все дело в том, что большие проценты за кредит (15-20% и более), которые банки стараются извлечь из кредита, не позволяют строителям при сегодняшней низкой рентабельности менее 10% быстро и вовремя расплачиваться по долгам.
Поэтому, очевидно, в перспективе на строительном рынке можно прогнозировать банкротство некоторых строительных компаний. В то же время для продавцов геодезического оборудования сегодняшняя финансовая стабильность самой компании на неустойчивом рынке очень важна, однако, так или иначе, эта стабильность все же приводит к стагнации. Имеется ввиду, что, если компания не развивается (застыла на месте) и не "падает", то в принципе ее показатели все равно снижаются за счет инфляции, которая, в итоге, все равно съедает часть прибыли. Поэтому вполне можно сказать, что стабильные показатели работы компании в условиях кризиса и инфляции могут привести к стагнации, что, в свою очередь, не дает нам стоять на месте, так как приходится постоянно проводить работу по привлечению новых клиентов, увеличению объемов продаж, продвижению новых моделей приборов и др.
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com