CSBI Group представила проект комплексной автоматизации общественного транспорта
Как передает портал www.trans-port.com.ua, компания CSBI Group под эгидой Комитета по транспорту Санкт-Петербурга представила проект комплексной автоматизации общественного транспорта на 19 международном форуме "SFITEX: охрана и безопасность".
Форум проходил в выставочном комплексе Ленэкспо (Санкт-Петербург) с 5 по 8 октября, к участию были привлечены специалисты и эксперты в области обеспечения охраны и безопасности. В 2010 году одним из приоритетных направлений в работе Форума стало освещение новых техник и технологий, применяемых для обеспечения безопасности на транспорте. В рамках этого направления на Форуме был представлен проект комплексной автоматизации транспорта, реализуемый в Санкт-Петербурге.
Информационная система Система комплексной автоматизации транспорта Санкт-Петербурга (ИС СКАТ) - это программно-аппаратный комплекс на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, который позволяет автоматизировать все этапы управления пассажирскими перевозками на городском и пригородном общественном транспорте. Данное решение направлено, прежде всего, на оптимизацию управленческих процессов, но технологии, реализованные как в программной, так и в аппаратной части комплекса ИС СКАТ, изначально адаптированы для подключения инструментов контроля и безопасности на общественном транспорте.
В рамках форума информационная система СКАТ была продемонстрирована на стенде компании-разработчика CSBI Group. Центром экспозиции стал диспетчерский пункт с установленными на нем мониторами, на экране которых посетители имели возможность ознакомиться с интерфейсом СКАТ, проследить маршруты движения общественного транспорта в режиме онлайн, посмотреть журнал событий по конкретному маршруту, сформировать отчет об исполнении объема транспортной работы и т.п.
7 октября в рамках форума также состоялась научно-практическая конференция "Безопасность транспортной инфраструктуры", на которой Начальник УИТ СПб ГУ "Организатор перевозок" Михаил Кузьмин подробно рассказал о функциях системы и, в частности, о том, какие возможности реализованы в ИС СКАТ для обеспечения безопасности пассажирских перевозок на городском и пригородном пассажирском транспорте. Отдельная часть доклада была посвящена перспективам развития системы в 2011-2012 гг.