Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Геосервисприбор": анализ рыночных проблем в кризисный период

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор" "Анализ рыночных проблем в кризисный период". Приводим текст материала полностью.

Российский потребительский рынок геодезического оборудования пока полностью не восстановился. Безусловно, он где-то вырос по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., но емкость рынка все же далека от докризисных объемов сбыта.

Общее впечатление от сегодняшней деятельности компаний-продавцов геодезических приборов двоякое: c одной стороны, налицо улучшающиеся показатели по сравнению с кризисным 2009 г.; с другой стороны, прибыли компаний все-таки уменьшаются за счет различных причин (объективных и субъективных). Т.е. все, вроде бы, в пределах прогнозов: и невысокий уровень прибыли, и положение компаний еще нельзя назвать стабильным, но на фоне убыточного 2009 г. нынешние показатели являются позитивными.

Теперь, когда есть прибыль, нет сомнений в том, что деятельность компаний по итогам 2010 года должна быть все-таки прибыльной.
Самая сложная ситуация складывалась в начале 2010 г., когда перспективы платежеспособности нашего главного актива - потребителей были непонятны; отсюда и неустойчивость самого бизнеса продаж геодезических приборов и его достаточно сложная программируемость, и, как следствие, этот бизнес можно с уверенностью назвать волотильным.

В то же время потребители стали применять не всегда понятные технологии приобретения геодезического оборудования. Если, например, взять тендеры на поставку геодезического оборудования, то получается своего рода лотерея: чем выше риск, тем выше отдача, но ведь итоги тендера могут быть и отрицательными. Например, чего стоят условия оплаты поставки геодезических приборов достаточного выгодного тендера устроенного одной уважаемой госбюджетной организацией. Вот, что дословно написано в договоре поставки по тендеру:

"Средства, выделяемые из бюджета (на оплату, поставляемых по тендеру приборов,прим. Геосервисприбора) являются незащищенной статьей бюджета. "Заказчик" (приборов) освобождается от ответственности за несвоевременную оплату поставленного "Поставщиком" оборудования...". Т.е. сложно понять такие условия оплаты оборудования, стоящего миллионы рублей!

С некоторыми потребителями, очевидно, можно построить отношения по системе "проиграл - выиграл", т.е. выигрывать можно до какого-то момента. В следующий раз если выживаешь, следует серьезно проанализировать сложившуюся ситуацию.

В то же время на российском рынке безусловно, существует демпинг со стороны компаний-продавцов. Но и здесь есть определенные тенденции - это, в основном, новые компании, которые буквально "сканируют" опыт компаний, уже давно "окопавшихся" на российском рынке. Эти новые компании можно видеть в составе участников тендеров: участвуют, участвуют, а потом нет, пропали.

Все-таки, сегодня конкуренция частично уходит из ценовой плоскости в плоскость эффективности деятельности для конкретного потребителя. Естественно, на рынке есть определенное давление со стороны новых компаний, но говорить при этом, что стало сложно работать на рынке, не стоит, так как всего 10-15 компаний - это тот максимум, который можно причислить к категории стабильных рыночных игроков. Может быть, это не совсем правильно, так как на рынке должна быть конкуренция. В то же время, безусловно необходимо как-то "фильтровать" компании, которые явно не смогут работать на этом высокоинтеллектуальном рынке геодезического оборудования.

Главные преимущества работы на данном рынке - это опыт, статус, рекомендации потребителей.

И, наконец, самый сложный вопрос - реальный объем сегодняшнего российского рынка, и какова доля на этом рынке каждой компании. К сожалению, компании не готовы делиться этой информацией из-за опасений конкуренции, а также из-за того, что чьи-то прогнозы не оправдались. В итоге, этот вопрос остается открытым.

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


17:01:11 29.10 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019706010818481 sec, Question: 81