"Геосервисприбор": российский рынок геодезического оборудования восстанавливается. Разворота не будет
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор" "Российский рынок геодезического оборудования восстанавливается. Разворота не будет". Приводим текст материала полностью.
В кризис активность потребителей геодезического оборудования существенно снизилась, поэтому компания "Геосервисприбор", как и другие компании-продавцы геодезических приборов, предпринимает определенные усилия для активизации спроса. В арсенале нашей компании, прежде всего, различные мероприятия для потребителей (выезды на место работ, проведение показательных измерений, презентации и др.), которые в период кризиса мы проводим особенно активно.
При этом дополнительные скидки на геодезические приборы (электронные тахеометры, оптические и электронные нивелиры) мы предоставляем, прежде всего, нашим постоянным потребителям.
Во второй половине 2010 г., несмотря даже на период аномальной жары (июль, первая половина августа), на российском потребительском рынке геодезического оборудования складывается достаточно позитивная ситуация. Хотя объемы продаж геодезических приборов по полной стоимости все-таки были меньше, чем продажи приборов со скидками, которые, впрочем, не увеличивались сильно.
Безусловно, потребители, в период кризиса, более осторожны и больше обращают внимание на текущие цены. Но все же на сегодняшний день спрос на геодезическое оборудование весьма позитивный, так что можно с определенной осторожностью говорить, что российский рынок постепенно возвращается к своему нормальному состоянию. Однако пока, очевидно, нельзя говорить, что мы на все 100% вернулись к докризисным объемам продаж. Если подобная динамика развития рынка сохранится, то по итогам 2010 г. уже возможно прогнозировать положительные тенденции посткризисного роста.
Итак, главный действующий драйвер роста спроса - это цена. Но при этом вторичный рынок (рынок подержанных геодезических приборов, в первую очередь, электронных тахеометров), который в последнее время становится более цивилизованным (по информации некоторых компаний, работающих на этом рынке), резко не растет. Все-таки потребители, которым нужны качественные измерения и, самое главное, качественные конечные результаты измерений, испытывают определенное недоверие к геодезическим приборам б/у.
В целом, итоги сентября - октября вселяют определенную уверенность в устойчивом завершении 2010 г. Главное, что рост рынка геодезического оборудования восстанавливается, разворота не будет, весь вопрос только в том, каким будет дальнейший рост. Например, для нашей компании сентябрь и октябрь стали рекордными месяцами по продаже американских нивелиров "Давид Вайт". Но также следует отметить, что пока рост продаж этих оптических нивелиров, да и другого геодезического оборудования, нестабилен, и ситуация может поменяться.
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com