Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«М2М телематика» представила свои инновационные разработки на Всемирном конгрессе ИТС в Корее

Группа компаний «М2М телематика» представила свои разработки на Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем, проходившем в конце октября 2010 года в южнокорейском городе Пусан.

Международный конгресс является одним из наиболее значимых событий в сфере внедрения современных транспортных и логистических технологий. В 2010 году основной темой мероприятия стали Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) крупнейших стран и городов мира.

В рамках выставки на экспозиции ОАО «Навигационно-информационные системы» были представлены проекты ИТС на базе российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в Рязани, Сочи и Москве. На правах технологического партнера федерального сетевого оператора компания «М2М телематика» продемонстрировала элементы технологической платформы, благодаря которой возможно создание и внедрение Интеллектуальных транспортных систем: специализированное диспетчерское программное обеспечение для мониторинга и управления транспортом CyberFleet®, специализированный сервис для мониторинга подвижных объектов CyberWeb®, ГЛОНАСС/GPS ОЕМ-модули ГеоС-1 и ГеоС-1М, а также навигационное ГЛОНАСС/GPS-оборудование – абонентские телематические терминалы M2M-Cyber GLX и M2M-Cyber GX.

«М2М телематика» также представила в Корее комплексные информационные системы «Безопасный автобус» и «Умная остановка», предназначенные для обеспечения безопасности пассажиров на общественном транспорте и повышения качества транспортного обслуживания населения. На стенде ОАО «Навигационно-информационные системы» была реализована возможность видеомониторинга остановочного пункта в Рязани в режиме реального времени, а также работы сервисов, предоставляющих информацию о пробках (www.probki62.ru) и движении общественного транспорта (www.bus62.ru).

Компания «М2М телематика» начала внедрение элементов ИТС в Рязани в 2009 году, когда абонентскими терминалами M2M-Cyber GLX было оснащено 700 единиц муниципального транспорта. Сейчас в городе создана Единая автоматизированная навигационно-информационная система управления пассажирскими перевозками, транспортом служб экстренного реагирования и специальных технических служб, а жителям региона доступны специальные информационные сервисы.

В Рязани тестируются первые в России «умные остановки», выводящие информацию о времени прибытия транспорта на специальных табло, а также информирующие пассажиров о возникновении чрезвычайных ситуаций. В настоящий момент ведется работа по внедрению Единой Интеллектуальной транспортной системы Рязани и Рязанской области, которая объединит информацию о деятельности всех транспортных служб.

Элементы ИТС также начинают внедрять и в Сочи в целях обеспечения высокого уровня безопасности и качественного обслуживания гостей и жителей города-курорта. Здесь создана автоматизированная система мониторинга и управления (АСМД) на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. АСМД внедрена в секторе пассажирских перевозок и ЖКХ. Абонентские терминалы M2M-Cyber GLX установлены на муниципальных автобусах предприятий МУП «Сочиавтотранс» и МУП «Лазаревское», а также на машинах для уборки мусора МУП «САХ». На данный момент оборудованием ГЛОНАСС оснащено порядка 400 транспортных средств города.

Основными задачами создания ИТС Москвы являются повышение пропускной
способности дорожной сети столицы, снижение затрат времени на поездки, включая возможность выбора оптимального маршрута, повышение безопасности дорожного движения и транспортного обслуживания населения, улучшение экологической обстановки. Проект предполагает поэтапное развитие и расширение функций системы управления дорожным движением, системы мониторинга транспортных потоков, системы мониторинга и управления грузоперевозками, системы мониторинга и диспетчеризации движения общественного транспорта, системы видеонаблюдения и фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Интеллектуальная транспортная система Москвы также будет использовать возможности ГЛОНАСС для эффективного управления транспортным комплексом столицы.


См. также:
Каталог Организаций:
   - М2М телематика
   - НИС ГЛОНАСС
Каталог Оборудования:
   - ГеоС-1***
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / Южная Корея
Страны и регионы / Россия / Южный ФО / Краснодарский край
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Рязанская область
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГК «М2М телематика»
Цитирумость документа: 3
16:43:22 09.11 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021852970123291 sec, Question: 127