Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Казани разрабатывают геоинформационную базу данных по рекламным конструкциям

Как сообщает портал www.business-gazeta.ru, в Управлении наружной рекламы и информации Казани в 2010 году находятся на стадии внедрения два программных комплекса «Геоинформационная база данных по рекламным конструкциям» и «Система автоматизированного учета рекламных конструкций».

Для уточнения мест размещения рекламных объектов и анализа существующей ситуации Управлением активно используются данные дистанционного зондирования Земли (космические снимки г. Казани), предоставляемые Управлением информационных технологий и связи. Эти данные обновляются раз в год, хотя есть необходимость это делать раз в полгода.

Кроме того, специфика работы Управления подразумевает постоянный мониторинг объектов рекламы и их фотофиксацию. Количество фотографий, выполняемых сотрудниками Управления, составляет несколько сотен в месяц. Для повышения скорости обработки фотографических материалов Управление в этом году заявилось на закупку фотоаппаратов со встроенным GPS-приемником, позволяющим при загрузке фотографий в компьютер привязывать их к конкретному месту на электронной карте города Казани.

В процессе изучения современных способов работы с фотофиксацией объектов на местности применяется технология панорамной съемки улиц, активно используемую такими мощными Интернет-ресурсами, как «Google» и «Яндекс». Эта технология позволяет, сидя за компьютером в офисе, совершать виртуальный объезд улицы с возможностью осмотра текущей ситуации на 360 градусов вокруг себя и продвижением по улице с шагом до 20 или до 50 метров. При условии своевременного обновления данных (не реже одного раза в квартал) данная технология будет представлять большой интерес для многих структурных подразделений Исполкома и позволит уменьшить количество выездов сотрудников на территорию города. Панорамная съемка удобна для предварительного осмотра ситуации при рассмотрении обращений граждан и организаций, касающихся благоустройства и внешнего облика города, а также для контроля за исполнением поручений по этим вопросам. По данным фирмы, делающей панорамную съемку для «Яндекс», стоимость комплекта оборудования и программного обеспечения составляет около 2,5 млн. рублей.

В свете повышения открытости работы Управления в 2010 году в рамках программы по поддержке и развитию информационной системы «Официальный портал муниципального образования города Казани» существенно доработана структура сайта Управления.

Сейчас на портале регулярно размещается следующие материалы:

— информация по торгам на право размещения средств наружной рекламы и информации;
— выявленные самовольно установленные СНРИ;
— результаты рассмотрения судебных дел о демонтаже СНРИ;
— разрешения (согласования) на установку СНРИ, выданные Управлением наружной рекламы и информации в текущем месяце;
— информация по ненадлежащему содержанию рекламных конструкций;
— результаты рассмотрения документов отделом выдачи разрешений;
— уведомления о завершении сроков действия разрешений;
— основные показатели работы Управления наружной рекламы и информации, статистическая информация по рекламным конструкциям и многое другое.

Для удобства граждан выложена информация о документах, необходимых для получения разрешения (согласования), формы документов с образцами их заполнения. Введены такие разделы как «Часто задаваемые вопросы», «Вопросы использования государственных языков в наружной рекламе», «Налогообложение рекламной деятельности», «Социальная реклама и городская информация».

На сегодняшний день технические возможности официального портала не совсем соответствуют требованиям Управления. Необходима функция записи на прием через Интернет, возможность получения информации о документах, находящихся на рассмотрении в Управлении, более удобные сервисы для предоставления фотоматериалов.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Google
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Прогр.обесп. (ПО)
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Республика Татарстан
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/31699/18/
Цитирумость документа: 1
12:52:09 16.11 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022124052047729 sec, Question: 102