"Геосервисприбор": "Философия Кайдзен (Kaizen)" поможет компаниям не только выжить, но и достичь преимущества в бизнесе на российском рынке геодезического оборудования
В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор" "Философия Кайдзен (Kaizen)" поможет компаниям не только выжить, но и достичь преимущества в бизнесе на российском рынке геодезического оборудования". Приводим текст материала полностью.
По приглашению мэрии Москвы компания "Геосервисприбор" 7 декабря 2010 г. приняла участие в лекции-семинаре г-на Масааки Имаи - основоположника философии Кайдзен.
Лекция-семинар Масааки Имаи проходила в рамках работы Второго международного форума по интеллектуальной собственности. Визит в Россию Масааки Имаи организовала компания JT International S.A.
На протяжении последних лет основные принципы восточной философии ведения бизнеса - Кайдзен - берутся на вооружение многими, в том числе международными компаниями. Постулаты Кайдзен доказали свою эффективность в Японии и теперь завоевывают популярность во всем мире.
Масааки Имаи основал институт Кайдзен со штаб-квартирой в Швейцарии и сейчас консультирует крупные международные компании во всех регионах мира. Как известно, в философии Кайдзен не существует последнего шага, каждый шаг ведет к десяти новым улучшениям.
По мнению г-на Имаи разовые, отдельные и небольшие изменения не имеют смысла, если за этим не стоит стратегия непрерывных изменений. Также Масааки Имаи рекомендует всем руководителям вовлекать своих сотрудников в процесс непрерывных улучшений, и использовать в этом плане большой опыт японских компаний.
Некоторые дословные выдержки из выступления Масааки Имаи:
"...Конкуренция осуществляется в мировом масштабе. Ни одна компания не застрахована от конкурентов. Недостаточно быть лучшими, так как не знаешь, когда тебя обгонят конкуренты.
Слово Kaizen: Kai - это изменения сhange; zen - вместе к лучшему for the better.
Постоянное стремление к изменениям, совершенствованию.
Компания становится конкурентоспособной, если каждый сотрудник совершенствуется.
Кайдзен - это программа на каждый день, а также долгосрочная программа развития компании.
Кайдзен необходимо реализовывать каждый день в течение пяти лет и только тогда можно увидеть положительные результаты.
Руководство компании должно создавать такие условия, чтобы вынуждать сотрудников изменяться к лучшему (вспомните лозунг маркетолога Филиппа Котлера "Изменитесь или умрите" см. статью №13 на сайте "Геосервисприбора")...".
Также были рассмотрены различные аспекты Кайдзен: дух совершенствования Кайдзен, принципы Lean (бережливое отношение к работе), Gemba (касается непосредственного производства изделия, например, геодезического прибора) и др.
Главный принцип Кайдзен: использование min ресурсов для получения max результатов.
В целом "философия Кайдзен" это преобразование традиционной системы управления в систему "аккуратного ведения бизнеса", что дает существенные конкурентные преимущества и позволяет компаниям не только выжить, даже в кризис, но и достичь высоких результатов на конкретном рынке.
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com