Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Планирование сети банкоматов в городах России при помощи геомаркетинговых исследований и методов математического моделирования

ООО «Центр пространственных исследований» завершило проект по геомаркетинговому анализу мест размещения банкоматов и платежных терминалов в г. Екатеринбурге одного из крупнейших игроков на рынке банковского ритейла - Сбербанка.

Эта работа проведена в рамках ребрендинга Сбербанка России.

Одной из задач было понять влияние на устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы) различных факторов территории, поведения потребителя – т.е. факторов в конкретном месте, влияющих на показатели эффективности работы устройства самообслуживания.
Специалисты Центра пространственных исследований организовали крупномасштабные полевые исследования в г. Екатеринбурге для выявления наличия конкурентных банкоматов, провели геомаркетинговый анализ инфраструктуры, потребителя, его проживания, миграции, оценивали пешеходные потоки и др.

Отличительной особенностью данной работы было разработка математической модели, описывающей зависимость количества операций от геомаркетинговых факторов среды, а также – инструкций маркетологам Сбербанка России.

В результате Заказчику был предоставлен геомаркетинговый отчет, в котором содержится оценка существующих банкоматов и терминалов банковской сети, выработан метод определения новых мест для размещения удаленных каналов продаж, предложена модель оценки числа операций на устройстве, зависимая от некоторых факторов. Заказчик получил набор карт схем с данными по глобальному и локальному анализу сети устройств самообслуживания и ряд методов оценки мест для будущей сети банкоматов и терминалов.

Геомаркетинговое исследование по г. Екатеринбургу, позволит специалистам Сбербанка перенести этот опыт на другие города России, численностью населения более 1 млн. жителей, используя данные методы геомаркетингового анализа, математическую модель прогнозирования и инструментарий геоинформационных систем.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Центр пространственных исследований

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Свердловская область
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Проекты
Данные
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ООО «Центр пространственных исследований» 11:32:23 09.12 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.043747901916504 sec, Question: 89