Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 2 (2010)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Российский рынок космических данных ДЗЗ. Результаты опроса поставщиков: М.Ю. Александров, генеральный директор компании «Гео-Альянс»

По моему мнению, единственно правильная модель ведения продаж данных космического зондирования Земли в России — развитие дистрибьютерской сети, состоящей из нескольких профессиональных партнеров



Какие события на рынке данных космического зондирования Земли в 2009 г. вы могли бы выделить в качестве наиболее важных в мире и России?
В России основным итогом деловой активности компаний в 2009 г. был тот факт, что объем продаж данных космического зондирования Земли не уменьшился, несмотря на кризисные явления, характерные для экономики в целом. Применительно к деятельности компании «Гео-Альянс» можно отметить рост продаж на 20%. В мировом масштабе — на орбите появилось несколько новых интересных спутников. В целом рынок растет, однако выделить наиболее значимое событие затруднительно.

Какие тенденции использования данных космического зондирования Земли в 2009 г. вы хотели бы отметить в качестве ключевых, каков в этом отношении ваш прогноз на 2010 г.?
В настоящее время более 30 аппаратов ДЗЗ активно используются в различных отраслях национальных экономик. В 2009 г. число спутников со схожими техническими характеристиками вновь увеличилось, в результате потребители имеют возможность выбирать наиболее подходящие по цене и качеству данные, а также комбинировать данные с различных сенсоров. В 2010 г. количество новых сенсоров, доступных для коммерческой эксплуатации, будет расти, и рынок продолжит развиваться по схожему сценарию. Стоимость данных для конечных пользователей будет снижаться, но незначительно.

Какие факторы сдерживают рост продаж данных космического зондирования Земли в РФ?
По моему мнению, единственно правильная модель ведения этого бизнеса в России — развитие дистрибьютерской сети, состоящей из нескольких профессиональных партнеров. Такая модель позволяет охватывать всех пользователей ДДЗ из многих отраслей народного хозяйства. Достигается необходимый уровень технической поддержки, оперативность и качество оказываемых услуг в условиях здоровой конкуренции возрастают в разы. Ориентация отдельных компаний-операторов на эксклюзивную компанию-поставщика неэффективна. Количество заказчиков и объем продаж резко уменьшаются. Как следствие — финансовые показатели компаний-операторов далеки от ожидаемых и возможных.

Каковы, на Ваш взгляд, причины, сдерживающие использование данных спутника «Ресурс-ДК» в стране?
Не вижу сдерживающих причин.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ГЕО-АЛЬЯНС
Каталог Авторов:
   - Александров М.Ю.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / ДДЗ
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 2 (2010)
Данные
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №2 (2010)
Цитирумость документа: 1
01:48:12 30.11 2010   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0087361335754395 sec, Question: 88