Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Геосервисприбор": специализированные медиа в области геодезии, геоинформатики, картографии... приказано выжить!

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор" "Специализированные медиа в области геодезии, геоинформатики, картографии... приказано выжить!". Приводим текст материала полностью.

Сейчас много говорят о том, что кризисные явления ведут к "оздоровлению" рынка. Очевидно, это касается не только коммерческих структур, но и медиа, которые, в том числе, продвигают эти структуры.

Несмотря на наличие собственных сайтов, практически все компании-продавцы геодезических приборов прибегают к услугам медиа для размещения приоритетной рекламы, продвижения приборостроительных брендов и др. В первую очередь компании концентрируют свои усилия на рекламе новых геодезических приборов (их конструктивных преимуществ), которые, в принципе, являются главным источником доходов в рыночном секторе продаж.

Компании-продавцы, как правило, не могут ограничиться только одной рекламой бренда, прибора в одном медиа и только для ограниченной аудитории потребителей, поскольку сейчас выбор компании-продавца зависит, в основном, от потребителя. Поэтому к рекламному бюджету компании подходят достаточно серьезно. И для того, чтобы мнение о компании не только сформировалось, но и поддерживалось на высоком уровне, используются самые различные формы продвижения. С другой стороны, в условиях кризиса есть определенные сложности с разделением сегментов потребителей на "свои" и "сторонние", так как существует большая зависимость рынка (в целом) от реакции потребителей.

Несмотря на все эти сложности, современные маркетинговые критерии выбора носителей продвижения уже определились и на первое место выходит Интернет - самый оперативный и относительно недорогой стандарт продвижения.

При этом, можно подчеркнуть, что Интернет не только обеспечивает максимальный охват специализированной аудитории, но и, как сеть, помогает работать с конкретным потребителем конкретного прибора (электронного тахеометра, электронного и оптического нивелира и др.).

В итоге, фактически следуя за ростом аудитории, компании размещают свою рекламу в Интернете и рассматривают эту медийную площадку в качестве отдельного рекламного носителя. Основные форматы привлечения аудитории - контекстная реклама, баннерная реклама, поисковая оптимизация сайтов компаний. Безусловно, при востребованном геодезическом оборудовании, широкой географии потребителей Интернет - самое эффективное и сравнительно недорогое средство продвижения. Хотя оно (Интернет) не дает гарантий того, что продажи геодезических приборов сразу повысятся. Очевидно, это можно отнести за счет того, что Интернет - реклама еще сравнительно молодая, но быстро набирает обороты.

В качестве примера продвижения, можно привести специализированный портал ГИС-Ассоциации, который ежедневно посещают более 4000 (!) специалистов. Можно четко сказать, что других аналогов в области ГИС не существует.

Есть сайты, порталы - анонимы в области геодезии, и несложно догадаться, на кого они работают, но как можно серьезно воспринимать анонимную информацию. В таких случаях обычно говорят, кто платит, тот и заказывает музыку... На наш взгляд, в профессиональном сообществе все должно быть открытым, а анонимные беседы скорее всего уместны при обсуждении бытовых тем.

В итоге, можно прогнозировать дальнейший рост доли Интернет-рекламы в бюджетах компаний, не говоря уже о возможности конкретизации оборудования, сервиса и др. Кроме того компании активно развивают свои Интернет-сайты, что в целом позволит повысить эффективность рекламы в Интернете. Очевидно, главные критерии сайтов компаний, это оценка их ежедневных посещений и повышение объемов продаж.

Реклама в специализированных медиа (журналах) - сильный инструмент для продвижения, но в последнее время маркетологи почему-то в этом случае говорят о возрасте аудитории. Например, маркетологи утверждают, что сегодняшняя реклама в печатных медиа ориентирована, в основном, на специалистов, как правило, старше 50 лет, которые не в полной мере владеют компьютером и не могут или не хотят читать новости на информационных порталах. Безусловно, продвижение геодезических приборов в печатных медиа дает свой результат, но с точки зрения современного маркетинга подобная реклама все больше носит имиджевый характер, и поэтому сложно говорить об окупаемости подобной рекламы.

При этом печатные медиа достаточно сильно пострадали от кризиса. В качестве примера можно привести журнал "GEOInformatics". До кризиса он имел 100 стр., затем похудел: 80 стр....50 стр...30 стр...50 стр...60 стр., т.е. положение стало выправляться. Но в любом случае, по нашему мнению, печатным медиа целесообразно идти навстречу современному потребителю, и тогда поддержка будет обеспечена. Мы имеем ввиду электронные версии медиа, живые интервью с руководителями государственных органов, компаний и др. Весь этот богатый опыт можно заимствовать у ГИС-Ассоциации, журналы которой всегда востребованы.

В целом об эффективности сегодняшней рекламы (70% Интернет - 30% печатные медиа) можно спорить, но результаты маркетинговых исследований показывают, что именно наличие или отсутствие рекламы является своего рода критерием и для потребителей, т.е насколько хорошо идут дела у той или иной компании.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
   - ГИС-Ассоциация

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Организации
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор" 13:26:35 17.01 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020995140075684 sec, Question: 81