Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Разработан управляемый летательный аппарат для трехмерной съемки местности

По информации сайта science.compulenta.ru, американские инженеры создали управляемый летательный аппарат, вращающийся вокруг своей оси, предназначенный для производства трёхмерных съёмок местности.

Авторы проекта - Эван Ульрих, Дэррилл Пайнс и Шон Хамберт с аэрокосмического факультета Университета Мэриленда. Они позаимствовали конструкцию летательного аппарата у природы, а именно у крылатки — плода клёна и других лиственных деревьев.

Полноценные вертолёты — сложные машины со сбалансированным набором аэродинамических характеристик, эффективность которых может теряться при значительном уменьшении размера, рассказывает г-н Ульрих. Поэтому было сконструировано устройство с одним большим (по сравнению с корпусом) крылом-лопастью и пропеллером в хвостовой части.

К настоящему моменту удалось построить ряд рабочих моделей размером от 7,5 до 50 см из лёгких углепластиков. Они питаются от батарей и управляются дистанционно. Устройства способны взлетать, опускаться и зависать в воздухе, а направление движение меняется за счёт изменения угла наклона крыла-лопасти. Продолжительность полёта составляет в среднем 30 минут.

Линейка моделей роботов-крылаток


Дополнительным преимуществом аппаратов является их способность летать в режиме авторотации — когда вращение осуществляется за счёт набегающего потока воздуха. На практике это означает, что, если у машины закончится заряд батареи, она не рухнет вниз, а опустится на землю, плавно вращаясь — подобно своему биологическому прототипу.

Основная сфера применения этих юрких и маневренных ЛА — 3D-картография: если установить на них камеру, она сможет благодаря вращению получать снимки всего окружающего пространства. Кроме того, «на борту» можно размещать телекоммуникационное оборудование.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Геодезия
Оборудование
Новости
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://science.compulenta.ru/589517/?r1=yandex&r2=news 13:36:02 26.01 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0089001655578613 sec, Question: 81