Как передает портал Lenta.ru, "Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием геореклама. Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах".
Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например, АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки, выделяемой желтым цветом.
При нажатии на метку будет открываться дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана "Яндекс.Карт".
На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.
Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника". Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей.
С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на "Яндексе" ежедневно ищут более миллиона организаций.
"Яндекс.Карты" являются одним из самых популярных картографических сервисов в России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона пользователей.
Более подробно о приоритетном размещении на ресурсе "Яндекс.Карты" можно прочитать здесь - http://sprav.yandex.ru/pr/
ООО «ГИС Технологии» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации