Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Facebook надеется подстегнуть интерес к сервису геомониторинга в Европе с помощью программы Deals

Как передает портал www.ibusiness.ru, Facebook запускает cкидочную программу Facebook Deals в Канаде и Европе (Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии). Впервые программа Facebook Deals запущена в ноябре 2010 года в США совместно с 22 партнерами.

На странице проекта поиск выгодных сделок возможен по четырем категориям: «индивидуальный», «лояльность», «для друзей», когда два друга покупают товар вместе и «благотворительность», с возможностью пожертвований. Разработаны приложения под мобильные платформы iOS и Android.

Партнерами Facebook стали также Benetton, O2, Starbucks, тематические парки. Что же касается бизнес-партнеров Facebook, то для них программа Deals облегчит выход на потенциальных покупателей, позволит рекламировать продукты через социальную сеть.

Преимуществом сервиса вице-президент Facebook по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Джоанна Шилдс считает не только возможность получить скидку, но и локализацию программы.

С помощью Deals Facebook надеется подстегнуть интерес к запущенному ранее сервису Places, с привязкой к мобильному телефону и местоположению потребителя. Так, если обладатель смартфона находится недалеко от магазина, предлагающего скидки, на экране появляется желтая иконка.

Пока Facebook не планирует брать комиссию за совершение сделки со своих партнеров. Сервис также бесплатен для пользователей Facebook. Ближайшим конкурентом Facebook в этом сегменте является нью-йорский Foursquare.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Прогр.обесп. (ПО)
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Страны и регионы / ЕС
Страны и регионы / Др. страны / Канада
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.ibusiness.ru/3872 18:07:20 02.02 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020331859588623 sec, Question: 101