Facebook надеется подстегнуть интерес к сервису геомониторинга в Европе с помощью программы Deals
Как передает портал www.ibusiness.ru, Facebook запускает cкидочную программу Facebook Deals в Канаде и Европе (Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии). Впервые программа Facebook Deals запущена в ноябре 2010 года в США совместно с 22 партнерами.
На странице проекта поиск выгодных сделок возможен по четырем категориям: «индивидуальный», «лояльность», «для друзей», когда два друга покупают товар вместе и «благотворительность», с возможностью пожертвований. Разработаны приложения под мобильные платформы iOS и Android.
Партнерами Facebook стали также Benetton, O2, Starbucks, тематические парки. Что же касается бизнес-партнеров Facebook, то для них программа Deals облегчит выход на потенциальных покупателей, позволит рекламировать продукты через социальную сеть.
Преимуществом сервиса вице-президент Facebook по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Джоанна Шилдс считает не только возможность получить скидку, но и локализацию программы.
С помощью Deals Facebook надеется подстегнуть интерес к запущенному ранее сервису Places, с привязкой к мобильному телефону и местоположению потребителя. Так, если обладатель смартфона находится недалеко от магазина, предлагающего скидки, на экране появляется желтая иконка.
Пока Facebook не планирует брать комиссию за совершение сделки со своих партнеров. Сервис также бесплатен для пользователей Facebook. Ближайшим конкурентом Facebook в этом сегменте является нью-йорский Foursquare.