Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ОАО "Радар-ММС" сосредоточится на разработке беспилотных аппаратов для разведки и наблюдения в ближней и средней зоне

По информации сайта Авиапорт.ру, ОАО "Научно-производственное предприятие "Радар-ММС" определило на 2011 г. приоритетную тематику работ по беспилотным комплексам воздушной разведки и зондирования Земли с применением беспилотных летательных аппаратов самолетного и вертолетного типа.

По словам начальника отдела комплексов с беспилотными летательными аппаратами А.Барабанова, на 2011 год приоритетными станут опытно-конструкторские работы по вертолетной и самолетной беспилотной тематике. По вертолетным беспилотным комплексам работы будут вестись по двум приоритетным направлениям - созданию комплекса с беспилотным вертолетом массой 50 кг для разведки и наблюдения в ближней зоне и таким же комплексом с вертолетом массой 500 кг для разведки и наблюдения в средней зоне. По самолетной тематике работы будут сосредоточены на создании беспилотного комплекса воздушной разведки и наблюдения с БЛА (развитие аппарата "Стерх-1") массой примерно четыре килограмма.

Вертолеты массой 8, 12 и 20 кг пока остаются в планах работ предприятия, но производятся инициативно, за счет собственных средств разработчика. "В настоящее время наиболее приоритетными в беспилотных вертолетах ближней зоны можно считать аппараты массой 10-12 кг и 50 кг", - считает А.Барабанов.

Он полагает, что на сегодня беспилотный вертолет массой 130 кг не очень востребован - это скорее промежуточный вариант. Нужен аппарат или массой до 100 кг, или со значительно большей массой, полагает специалист.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aviaport.ru/news/2011/02/10/210811.html 14:38:48 11.02 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021336793899536 sec, Question: 75