Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ЗАО ЦНТ: продажи навигационного ПО за год выросли в три раза

Как передает сайт РБК daily, российские производители навигационного программного обеспечения отмечают значительное увеличение спроса на ПО в 2010—2011 годах.

По данным компании «Центр навигационных технологий», совокупные продажи в прошлом году выросли сразу на 300%. Спрос на ПО, соответственно, обеспечила крепнущая розница. В 2010 году продажи навигаторов выросли в два раза, а смартфонов, большинство из которых оборудованы встроенными GPS-приемниками, по оценкам ритейлерских сетей, в количественном отношении увеличились на 110—150%.

По данным аналитиков из Smartmarketing, в 2010 году в России было продано порядка 1,2 млн GPS-навигаторов, что в два раза выше показателей 2009 года. Такие цифры сразу убедили экспертов в том, что этот рынок успешно справился с последствиями кризиса и восстановился довольно быст­ро. На самом деле, пользо­ватели приобретают автомобильные навигаторы в гораздо больших количествах: данные Smartmarketing не учитывают объемов продаж смартфонов, оснащенных навигационными сервисами (это практически все устройства, за исключением самой бюджетной категории), а также встраиваемых в автомобили навигационных систем. Так, по статистике «Навитела», 53—57% фирменного навигационного ПО загружается на навигаторы, остальное устанавливается на коммуникаторах и смартфонах. Крепление для лобового стекла, как и картографическое ПО для российских дорог, может входить в комплект вместе с «умным» телефоном.

Среди автомобильных навигаторов популярны как самые доступные по цене модели, так и более продвинутые устройства, снабженные всеми мультимедийными функциями. Согласно статистике, которую предоставляют системы потребительского поиска Rumart.ru и Smartus.ru, в январе этого года больше всего запросов поступило на одну из бюджетных моделей Supra SNP-433 стоимостью от 2,9 тыс. руб., снабженную, тем не менее, экраном с диагональю 4,3-дюйма с приемлемым разрешением. Второй по популярности стала куда более дорогая модель производителя TeXet (от 8,3 тыс. руб.) с полноценной операционной системой и 500-мегагерцовым процессором. По статистике системы «Яндекс.Маркет», больше всего запросов пришлось на одну из бюджетных моделей Explay (от 5 тыс. руб. в интернет-магазинах).

Позиции российских производителей, как отмечают в Smartmarketing, за прошедший год значительно укрепились: чуть мене 20% российского рынка GPS-навигаторов занимает Explay, около 15% удерживает TeXet, более 12% рынка контролирует Prestigio — 12,5%. Заметные доли сохраняют за собой Garmin (7,7%), Lexand (6,1%) и Oysters (4%).

«Несмотря на то, что количе­ство смартфонов со встроенным GPS-приемником неуклонно увеличивается, многие предпочитают для навигации покупать специализированные устройства. Все автонавигаторы продаются с уже установленным и активированным программным обеспечением, пользователю не нужно думать о нюансах установки, совместимости с прошивкой ОС. Сейчас автомобильные навигаторы очень доступны по цене, и на рынке представлено большое количество моделей для каждой ценовой ниши», — рассказал генеральный директор ЦНТ А.Казаков. По его словам, автомобильные навигаторы как отдельные устройства пока сохраняют свои позиции в споре со смартфонами, и их небольшой перевес на рынке сохраняется без изменений на протяжении последних трех лет.

В то же время объемы продаж смартфонов в России, как и в мире в целом, продолжают расти рекордными темпами. Согласно данным, опубликованным МТС на основании статистики собственной розничной сети, в четвертом квартале 2010 года было продано на 111% смартфонов больше, чем в третьем квартале того же года. В течение года вендоры выводили на рынок новые модели, которые быстро становились популярными (iPhone4, HTC Desire, МТС 916 и другие).

«С увеличением числа доступных устройств пользователи более активно пользуются сервисами, которые те предоставляют, в том числе и GPS-навигацией, — подтверждает Казаков. Сейчас мы наблюдаем очень большой спрос на автомобильную навигацию. Общие продажи выросли на 300% только за последний год».

Стратегия ЦНТ предусматривает не только свободную продажу ПО, но и сотрудничество с производителями устройств. Навигационное ПО от определенного разработчика может быть встроено в устройство в каче­стве дополнительного. Так, на смартфонах Garmin-Asus A50 (в России — Asus A50), поставляемых на отечественный рынок, помимо карт Garmin будут установлены и карты «Навител». Как объяснил директор по развитию бизнеса департамента наладонных устройств Asus И.Цыбизов, выбор «Навитела» продиктован тем, что в распоряжении ЦНТ есть подробные карты России и ряда стран СНГ, что позволит обеспечить спрос на навигационные смартфоны Asus не только в Москве и Петербурге, но и в регионах.


См. также:
Каталог Программного обеспечения:
   - Навител
Каталог Организаций:
   - Центр Навигационных Технологий / ЦНТ/ Навител
   - Garmin
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Данные
Оборудование
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/25/media/562949979765263
Цитирумость документа: 2
10:28:54 25.02 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021564960479736 sec, Question: 76