Как передает портал Неогеография, компания FortiusOne провела ребрендинг и отныне будет использовать наименование GeoIQ.
"Название GeoIQ в пяти символах концентрирует суть нашей работы и рынка, развивать который мы планируем и в дальнейшем, - пространственного аспекта информации, location intelligence", - отметил исполнительный директор Франк Мойер (Frank Moyer).
История прежнего бренда компании, FortiusOne, заняла шесть лет. Адаптация нового бренда будет завершена в 2011 году. Компания предлагает рынку одноимённую платформу GeoIQ, позволяющую формировать, визуализировать и анализировать геопространственную информацию. Компонентами платформы являются решения Explorer, Geocoder, Acetate, Connect, Analytics и Mobile. Компания известна также тем, что её техническим директором (chief technical officer) является Эндрю Тёрнер (Andrew Turner), первым обозначивший появление Неогеографии и способствовавший дальнейшему развитию этого направления, приведшего в конечном итоге к признанию факта смены парадигм в географии. Вслед за признанием Международной картографической ассоциацией Неогеографии в качестве предельного по актуальности направления предложено формирование в этой организации специальной комиссии для стимулирования развития направления, обозначенного как Неокартография.