2011.04.14-15. Москва. Семинар «Использование электронно-цифровой подписи при осуществлении юридически значимого документооборота. Государственный и муниципальный заказ. Особенности проведения открытых аукционов в электронном виде»
Федеративный союз инвентаризаторов России 14 и 15 апреля 2011 года проводит семинар на тему: «Использование электронно-цифровой подписи при осуществлении юридически значимого документооборота. Государственный и муниципальный заказ. Особенности проведения открытых аукционов в электронном виде».
В ходе данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— основные положения законодательства РФ, регламентирующие использование ЭЦП;
— порядок получения и работы с ЭЦП при осуществлении юридически значимого документооборота;
— основные положения законодательства РФ в области размещения государственных и муниципальных заказов;
— полномочия комиссий по размещению государственных и муниципальных заказов;
— способы размещения государственных и муниципальных заказов;
— процедуры различных способов размещения государственных и муниципальных заказов, их содержание;
— специфика размещения государственных и муниципальных заказов;
— условия и порядок заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов;
— применение на практике положения законов и нормативных актов РФ о размещении государственных и муниципальных заказов;
— разработка пакета документации, необходимого при размещении государственных и муниципальных заказов;
— подготовка проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
— применение информационных технологий при размещении заказов, в том числе по оформлению цифровой подписи;
— и многие другие вопросы.
В работе семинара примут участие:
— И.С. Катанов – руководитель отдела защиты информации сервисного центра «СКБ Контур», руководитель направления по обучению работе на ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ»;
— С.В. Матковский - начальник управления муниципального заказа Администрации г. Кирова, главный редактор журнала «Государственный и муниципальный заказ».
Данный семинар проводится по инициативе членов Союза, участие в нем руководителей организаций технической инвентаризации, юристов предприятий, а также специалистов информационной безопасности необходимо с целью приобретения практических опыта.
Участие в данном семинаре будет полезно и интересно не только членам ФСИ России, как возможным участникам размещения заказов, но и представителям учредителей предприятий технической инвентаризации, как потенциальным заказчикам.
Место проведения: конференц-зал гостиницы «Золотой колос» корпус 3.
Адрес: 129366, Россия, Москва, ул. Ярославская, д. 15.
Заезд и размещение участников в гостинице «Золотой колос» с 13 апреля. Начало регистрации участников 14 апреля 2011 года в 09.00 в фойе конференц-зала, корпус 3 гостиницы «Золотой колос», начало семинара в 10.00.
Для участия в семинаре необходимо:
— заполнить и направить по факсу регистрационную форму, тел./факс ФСИ России (495) 648-0502;
— перечислить платежным поручением стоимость участия по банковским реквизитам указанным в приглашении;
— при регистрации для подтверждения оплаты участия необходимо иметь копию платежного поручения.
Проезд и проживание оплачивается участником самостоятельно.