«М2М телематика» открывает сервисный центр в Екатеринбурге
Группа компаний «М2М телематика» объявляет об открытии сервисного центра в Екатеринбурге на базе регионального партнера - компании «Объединенные координаты Урал». Открытие сервисных центров ГК «М2М телематика» проводится в рамках программы «М2М-РЕГИОН® Сервис».
Программа «М2М-РЕГИОН® Сервис», запущенная ГК «М2М телематика» в 2010 году, направлена на повышение качества сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования в российских регионах и предполагает создание сервисных центров на базе Региональных диспетчерских центров. Открытый в Екатеринбурге сервисный центр будет работать на территории Свердловской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Специалисты сервисного центра будут производить тестирование, техническое обслуживание, предпродажную подготовку и текущий ремонт навигационно-связного оборудования, тем самым планируется повысить качество обслуживания клиентов и ускорить процессы внедрения навигационных технологий в регионах.
В ходе подготовки к открытию сервисного центра в Екатеринбурге специалисты компании «Объединенные координаты Урал» прошли техническое обучение и получили соответствующие сертификаты. По словам генерального директора компании «Объединенные координаты Урал» В.Григорчука, в Уральском Федеральном округе наблюдается значительный рост количества внедрений систем мониторинга и управления транспортом, требующий создания оперативной и качественной технической поддержки клиентов.
Первый авторизованный сервисный центр открылся в конце 2010 года во Владимире, в январе 2011 года в Рязани, а в феврале в Барнауле и Новосибирске на базе региональных партнеров «М2М-телематика Алтай» и «НТП «Сибирская Техника и Терминальные Технологии» («НТП «СТаТТ»).