Как сообщает блог о Twitter, Twitter запускает геотаргетированную рекламу и уже сейчас готовит инструмент самообслуживания рекламных проектов. Promoted Products начинает набирать обороты и грозит в скором времени выйти из тестового режима.
Известно, что помимо геотаргетированной рекламы, рекламодателям в Twitter будет предоставляться более детальная аналитическая информация о пользователях ресурса, позволяющая и регулировать твиты точнее, и отслеживать реакцию аудитории.
О новой информационной панели в Twitter, названной Follower Dashboard, было объявлено на днях в Нью-Йорке на конференции под электронному маркетингу. Эта панель позволит рекламодателям лучше изучить аудиторию Twitter.
Follower Dashboard
Adam Bain (President of Revenue в Twitter) сообщает, что возможность геотаргетирования для рекламных твитов и аккаунтов даст возможность рекламодателям предоставлять информацию аудитории в определенных широтах. Пока геотаргетирование в Twitter возможно для 210 городов США и для более чем сотни стран мира. Их количество в перспективе возрастет.
Аналитики считают, что геотаргетированные твиты помогут охватить больше финансовых средств, сосредоточенных на местных рекламных рынках, ведь небольшие фирмы работают на близлежащую аудиторию. Тестированием геотаргетированных твитов уже занялся канадский филиал McDonald’s.
Суть геотаргетинга в Twitter заключается в анализе совокупных данных, предоставляемых пользователем. Так, хотя местом нахождения у пользователя значится Сан-Франциско, а большая часть сообщений отправляется им из Лос-Анджелеса, эффективнее нацеливать на него рекламу именно лос-анджелесских компаний.
Обнародованная на конференции идея информационной панели Follower Dashboard принципиально не новая. И раньше для каждого рекламного продукта в Twitter формировались свои информационные панели, демонстрирующие результативность кампании и ответную реакцию личных твитов. Однако новая панель предоставляет рекламодателям наглядную информацию и о фоловерах, об их локализации и динамике во времени, а также об их уровне вовлеченности и наличии иных интересов.
Со дня объявления о запуске рекламных продуктов в Twitter количество рекламодателей выросло с 6 до 600, причем большая их часть заключает все новые контракты на демонстрацию рекламы.
Всего в Twitter действует порядка шести тысяч рекламных кампаний. Ведется работа над формированием средств самообслуживания при обработке низкочастотных запросов, запуск этой возможности увеличит число рекламодателей в сотню раз. Скорее всего, уже в конце 2011 года этот инструмент будет доступен для обработки рекламы и рекламных продуктов в Twitter. Это основной конкурент подобного инструмента в Facebook, столь популярного сегодня в сфере мелкого и среднего бизнеса. В 2010 году он принес Facebook почти 2 миллиарда долларов, причем именно от мелких фирм, в то время как Twitter заработал на рекламе только 45 миллионов долларов.
Цена одного рекламного твита или рекламного аккаунта определяется достаточно сложно, поскольку зависит от продажи ключевых слов и оплаты за взаимодействие. В то же время стоимость рекламного тренда оценивается в 120 тысяч долларов ежедневно.
Недавно стало известно, что Twitter рассматривает возможность введения специальных страничек для брендов.