Немецкая GTA представила CityEngine — 3D базу данных для более чем 175 европейских городов и 5,400 кв.км реальных фасадов зданий
Новое решение от GTA (Германия) и Procedural предлагает больше 3D-деталей в моделировании больших баз данных реальных зданий. Особое внимание уделено добавлению полноты фасада, а также деталей крыши. CityEngine импортиует 3D-здания, созданные автоматически с помощью программного решения GTA Tridicon 3D, передает подробное описание фасадов зданий tridiconTM3D в параметры зданий CityEngine, и создает роскошные и визуально приятные 3D-здания для Procedural.
В дополнение к весьма эффективным инструментам моделирования, GTA представляет 3D базу данных с более чем 175 европейскими городами и 5,400 кв. км данных о реальных зданиях. Особенностью базы стала 3D модель Москвы и покрытие в 900 кв. км., охватывающее весь Берлин.
С CityEngine 3D модели городов создаются в очень короткие сроки, что позволяет выбирать этот инструмент при планировании городского строительства, в архитектуре, моделировании, разработке игр и кинопроизводстве. Использование реальных ГИС данных созданных с tridiconTM3D, позволяет создавать здания с различными уровнями детализации, которая может быть задана интерактивно в зависимости от требований. Высокий уровень детализации доступен как для основных особенностей 3D фасадов, так и для облицовки крыш. Улицы, уличный инвентарь или планируемые зданий могут быть получены с легкостью и в деталях. Основные особенности программного обеспечения CityEngine включают динамические макеты города, импорт ГИС данных, ядро процедурного моделирования, редактор правил на основе узлов, мастер создания фасадов, стандартные 3D форматы, интерфейс сценариев Python. CityEngine доступен для всех платформ (Windows, Linux, Mac).
С tridiconTM3D и CityEngine пользователь получает пакет профессионального программного обеспечения для автоматической генерации 3D моделей городов с 3D фасадами. Подходящие источники данных: стерео аэрофотоснимки, лидарные данные или спутниковые стерео изображения.