Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В ЛЭТИ (Петербург) разработали систему определения деформаций железнодорожных путей с применением ГЛОНАСС

Как сообщает сайт gudok.ru, сотрудники кафедры «Лазерные измерительные и навигационные системы» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета разработали автоматизированную систему контроля состояния рельсовой колеи с использованием ГЛОНАСС.

Основными элементами системы являются инерциальные измерительные модули, построенные на базе акселерометров и гироскопов. Четыре таких прибора устанавливают на буксовые крышки колёсных пар тележки вагона и используют для определения вертикальных неровностей рельсовых нитей. Кроме того, в комплекс входит датчик (одометр) для привязки полученных результатов к путевой координате.

С помощью нового оборудования можно выявлять любые вертикальные неровности железнодорожного пути, вызванные пустотами в балласте, разрушением шпал, прогибом рельсов и др., а также волно­образный износ поверхности катания рельсов, устраняемый шлифованием.
Инерциальный метод измерения просадок основан на использовании показаний акселерометров о траектории движения букс колёсных пар тележки. Сигналы приборов поступают в компьютер, который обрабатывает полученные результаты.

В состав комплекса могут быть включены инерциальная навигационная система с приёмником ГЛОНАСС, а также датчики линейных перемещений. В этом случае новшество позволит дополнительно определять продольный уклон, уровень, перекосы и кривизну пути, а также точные координаты местоположения исследуемого объекта.

Сбор и обработку передаваемой датчиками информации обеспечит комплект специализированного программного обеспечения, интегрированный в бортовую вычислительную систему вагона. Отчёт о состоянии пути будет выводиться на экран монитора или может быть распечатан.

Оснащение подобными автоматизированными комплексами диагностики регулярно курсирующих поездов и оповещение о дефектах пути в режиме on-line позволит железнодорожникам существенно повысить уровень безопасности движения на отечественных магистралях.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gudok.ru/sociaty/obrazovanie/?pub_id=394354
Цитирумость документа: 1
10:57:58 18.04 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022195100784302 sec, Question: 83