Геосервисприбор: потенциал российского рынка геодезического оборудования огромен и восстановление идет быстрее прогнозов
Представляем вниманию пользователей обзор компании "Геосервисприбор" о ситуации на рынке геодезического оборудования:
Компании-продавцы геодезического оборудования в России, пока имеют более скромные финансовые результаты, чем до кризиса. При этом кризис обозначил, достаточно серьезные проблемы и в оценках прежних кризисных моделей рынка.
Но, время идет, и, в перспективе, есть возможность вернуться к докризисному уровню объемов продаж геодезических приборов.
Главная основа выживания и развития российского рынка - сегменты потребителей, становятся все более активными, хотя и не все отрасли одинаково прошли этот кризис. Некоторые отрасли (строительные комплексы, дорожное строительство и др.) понесли весьма существенные потери.
В то же время, известно, что все отрасли, практически, взаимосвязаны и не могут развиваться отдельно друг от друга, так как необходима определенная сбалансированность материальных ресурсов, финансовых потоков и др.
Впрочем, ждать каких-то снисхождений от российского рынка не приходится, однако те проекты на поставку геодезического оборудования, которые были ранее заявлены, сейчас успешно реализуются. И все-таки, в ближайшей перспективе, резких изменений в емкости российского рынка пока не предвидится, поскольку предложений от поставщиков геодезических приборов гораздо больше, чем спрос реальных покупателей.
Вместе с тем, один из главных итогов кризиса - это увеличение продаж геодезического оборудования мировых приборостроительных брендов, менее подверженных конъюнктурным колебаниям, нежели, чем оборудование других производителей.
Поэтому, одно из стратегических направлений компании "Геосервисприбор" - поставка и сервисное обслуживание геодезических приборов мировых брендов ( Topcon + Sokkia, CST/berger, BOSCH, David White,NEDO и др.).
Безусловно, все компании-продавцы впервые столкнулись с таким кризисом, когда проблемы возникли сразу и во всем мире. Но, при этом, российский рынок, в очередной раз, доказал свою жизнеспособность. Например, наша компания, в условиях, особенно жесткой, кризисной конкуренции отстояла свои рыночные сегменты, а кое-где даже расширила свое влияние. В то же время компаниям - продавцам необходимо все же взвешенно оценивать рыночную ситуацию и не метаться из стороны в сторону, так как не каждый отрицательный факт влияет на имидж компании. Просто, осторожность во всяких изменениях - обычная практика.
С другой стороны, стратегии рыночного маркетинга в очередной раз напоминают нам, что все мировые процессы развиваются по определенному циклу и за фазой подъема обязательно следуют кризисные провалы. Поэтому, все-таки необходимо иметь какой-то план действий на случай подобных кризисных ситуаций. Т.е. спады, очевидно, возможны и российский рынок геодезического оборудования также подвержен определенным циклам. И, в этом случае, постоянно возникают рыночные диспропорции, когда один сегмент потребителей становится более интересным, чем другой, но все может поменяться достаточно быстро и в противоположную сторону.
Некоторые маркетологи говорят, что для успешной конкуренции на российском рынке все-таки необходимо "единое игровое поле" т.е. все компании-продавцы должны работать в одинаковых условиях, но как, в таких случаях, можно рассматривать территориальную неравномерность российских потребителей и их основное сосредоточение в Москве и в Санкт-Петербурге, что оказывает существенное влияние на результаты бизнеса.
Главный рыночный приоритет - прибыльность бизнеса также требует определенного перехода от мышления объемами и категориями к стоимостному мышлению т.е. имеются ввиду инновации и большие возможности продвижения для достижения более высоких результатов.
Вывод: Потенциал российского рынка геодезического оборудования огромен и с одной стороны восстановление сегментов потребителей геодезического оборудования началось все-таки раньше, чем ожидалось. С другой стороны, пока у российского рынка сохраняется негативный потенциал кризисных лет, хотя весенняя коррекция 2011 г., безусловно, уже вносит свои положительные эмоции в этот процесс.
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com