Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2011.05. Киров. XVIII Всероссийский форум «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Ремонтировать дороги Петербурга будут по 3D-моделям и GPS-датчикам

Как сообщает сайт fontanka.ru, компании, которые будут ремонтировать улицы Петербурга в 2011 году, должны будут закупить специальные датчики и использовать 3D-модель дороги.

Как рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Б.Мурашов, в конкурсную документацию будет включен ряд технических новшеств. Ремонт дороги должен будет вестись согласно подробной 3D-модели. На укладчиках должны устанавливаться специальные датчики: во время работы они будут автоматически сверяться с 3D-моделью, что обеспечит большую точность выполняемых работ. По словам Мурашова, это позволит проконтролировать работы в любой момент, просто скинув данные на флэшку. При этом 3D-проект должен быть «как минимум», а «как максимум» должна быть предусмотрена возможность его интеграции с укладчиком.

Ситуацию прокомментировал гендиректор одной из компаний из списка «счастливчиков», которые будут работать на улицах города в 2011 году. По его словам, сейчас за тем, насколько ровно кладется слой асфальта, следят с помощью нивелира и тому подобных приспособлений. Техника, обязательное наличие которой включено в конкурсную документацию, должна заменить все эти устройства, а частично и труд человека, что безусловно должно повысить качество работ. Однако он отмечает, что использовать такую технику лучше всего на больших магистралях. «Я не уверен, что в городских условиях, в условиях резкого ограничения маневра это будет эффективно», – говорит он.

«Если вы хотите получить дорогу хорошего качества, то укладывать асфальт при помощи лопат и ручных катков нельзя. Есть современные технологии: проектировщик передает подрядчику не кипу бумаг, а 3D-модель. Подрядчик загружает это в бортовой компьютер, который стоит на укладчике; там же установлены датчики и GPS-навигатор. Дальше нажимаешь на кнопку и идешь пить пиво, пока асфальтоукладчики укладывает вам асфальт», – рассказал генеральный директор НПО «Регион» В.Киншаков.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2011.05. Киров. XVIII Всероссийский форум «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»
Оборудование
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.fontanka.ru/2011/04/28/140/
Цитирумость документа: 1
12:05:34 29.04 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021714925765991 sec, Question: 100