Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет:маркетинг, дата окончания 2012
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии, факультет - картографический, год окончания 2006г
Московский колледж геодезии и картографии, факультет - картографический, год окончания 2000г
История рабочей деятельности (время, должность организация, участие в проектах): ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» 09.2008-05.2010 Начальник отдела маркетинга
• Участие в формировании стратегии развития Компании
• Разработка и осуществление маркетинговой и рекламной политики Компании
• Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, повышение лояльности клиентов, репутации Компании. Практическое руководство реализацией разработанных мероприятий.
• Мониторинг маркетинговой и PR деятельности конкурентов.
• Разработка концепций и планов проведения специальных маркетинговых и рекламных мероприятий.
• Согласование годового рекламного бюджета Компании в материнской компании.
• Организация участия Компании в выставках, семинарах
• Подбор подрядчиков и взаимодействие с ними по подготовке и изготовлению рекламной полиграфии (буклетов, листовок, сувенирной продукции).
• Анализ эффективности рекламных компаний
• Регистрация и продвижение торговой марки.
• Поддержка сайта Компании
• Взаимодействие со СМИ.
Наиболее успешные результаты:
• Увеличилось количество клиентов Компании - членов «Ассоциации международных перевозчиков» (АСМАП) в результате успешного, осуществленного мной проекта, по партнерскому взаимодействию Компании с АСМАП.
• Увеличена реализация нефтепродуктов в регионах по дисконтным программам в результате проведения выставок, форумов и акций.
• Значительно повышена узнаваемость бренда «ЛИКАРД», осуществлен вывод на рынок логотипа Компании за счет проведенных имиджевых акций.
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» 03.2004-05.2008 Дизайнер-картограф
• Проведены маркетинговые исследования по реализации нефтепродуктов материнской компании через АЗС, оснащенных платежными терминалами с пластиковыми топливными картами Компании. (Исследования с применением ГИС технологий)
• Создание (разработка, дизайн, контроль полиграфии) презентационного материала Компании на основании картографических материалов
• Поддержка сайта Компании (географический раздел)
• Разработка POS’m
Наиболее успешные результаты:
• Участие в разработке фирменного стиля Компании
• На основании маркетинговых исследований и предложений руководством Компании и материнской компании были приняты решения по изменению географии приема различных топливных карт терминалами.
ФГУП «Научно-исследовательский институт «Точных приборов» 02.2003-12.2003 техник 1 категории
Участие в разработке проектов НИОКР в области картографии.
ФГУП «Производственном картосоставительском объединении «Картография» 10.2001-06.2002 Техник-картограф
Составление и редакция тематических карт
Язык (степень владения): английский язык - базовые знания