Геолокационный стартап Foursquare набрал 10 миллионов пользователей
Как сообщает Вести.ру, в социальной сети для мобильных устройств Foursquare, запущенной в марте 2009 года, зарегистрировался 10-миллионный пользователь - на 700 тысяч больше, чем было в мае 2011 года. Число активных пользователей геолокационный стартап не уточняет. Ожидается, что на этой неделе сервис также объявит о 750 млн "отметках" (check-in).
Недавно Foursquare переехал в новую штаб-квартиру в Сан-Франциско (США). В ближайших планах стартапа - удвоить число своих сотрудников, а также провести очередной раунд финансирования. По его итогам компания может быть оценена в 1 млрд долларов.
По оценке журнала Adweek, через Foursquare связывается со своей аудиторией почти полмиллиона компаний. API мобильной соцсети используют более 10 тысяч разработчиков.
Соцсеть основали Деннис Кроули и Нэйвин Селвадюрай. До этого Кроули запустил аналогичный проект Dodgeball, который в 2005 году купила Google. Для подключения к Foursquare требуется любое мобильное устройство с GPS-навигатором и выходом в Сеть.
Пользователи геосервиса могут "отмечаться" в местах, которые они посещают, с помощью сайта, специального приложения или sms-сообщения. За каждый "чек-ин" участники Foursquare получают очки и иногда награждаются бейджами.