Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: российский рынок геодезического оборудования. Самый сложный период пройден

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор" о российском рынке геодезического оборудования. Приводим текст материала полностью.




Если посмотреть на российский рынок геодезического оборудования, в целом, то можно увидеть, что темпы продаж электронных тахеометров, оптических нивелиров и лазерных дальномеров глобально снизились по сравнению с 2007-2008 гг. Имеется ввиду, что российский рынок дает стабильную прибыль, но пока не является полностью доходным бизнесом. При этом, российский рынок по-прежнему интересен, хотя особого роста нет, да и нестабильность основных валют тоже немаловажный фактор влияния на рынок (динамика цен и уровень конкуренции).

Но, можно признать, что кризис все-таки закончился и в перспективе российский рынок имеет определенный потенциал роста. Все же мнения рыночных аналитиков разделились: одни считают, что кризис закончился, другие утверждают, что колоссальные вливания государственных средств в экономику могут вызвать обратный эффект, негативные последствия которого мы еще увидим в ближайшее время.

Также следует признать, что восстановление ведущих сегментов российского рынка все же происходит медленнее, чем ожидалось и, поэтому, прогнозируемый спрос в 2011 г. на геодезические приборы останется на уровне 70-80% от максимального уровня 2007-2008 гг.

Когда мы только входили в кризис, на рынке было больше компаний-продавцов. Оставшиеся компании после кризисных убытков и демпинговых цен, реализуемых некоторыми компаниями в стремлении заработать на рыночной конъюнктуре, пока имеют определенные проблемы со своим капиталом, поэтому есть сложности выживания этих компаний. Некоторые компании настолько пострадали во время кризиса, что их докризисная маркетинговая политика полностью изменилась. Но сейчас ситуация улучшается, и можно начинать говорить о выходе на докризисный уровень.

Нивелиры, теодолиты, дальномеры - это, очевидно, бизнесы, которые понятны изначально. Имеется ввиду, что все, что было относительно легким бизнесом, уже схвачено. Теперь стоят другие трудные задачи: стабильные связи с потребителями, активизация продаж за счет рыночных рисков, пойдет ли потенциальный потребитель навстречу вашим ожиданиям и др.

В то же время есть вопрос в том, где искать более интересные и сопоставимые по масштабам альтернативные направления развития геодезического приборостроения.

Впрочем, подобные вопросы компании-продавцы геодезического оборудования вряд ли готовы публично обсуждать. Есть определенные идеи, и с кем мы не обсуждали, идеи классные. Но, одно дело оценивать рыночные риски, а другое дело, вкладывать конкретные деньги в развитие этих направлений на рынке. А чем больше участников, тем больше вопросов. Также сложно сказать имеют ли компании-продавцы какой-то послекризисный запас прочности и, соответственно, смогут ли они позволить себе дополнительные инвестиции.

Очевидно, нужно быть готовым к любому развитию событий, так как говорить о какой-то конкретике пока преждевременно.

За время кризиса структура потребителей геодезических приборов не претерпела больших изменений. Всегда была и существует определенная специфика этих потребителей: заказчики оборудования часто расположены в труднодоступных местах, что создает проблемы с доставкой и сервисом; выдвигаются особые требования (например, способность работы электронного тахеометра при -30 С) к техническим и эксплуатационным характеристикам геодезических приборов. Отдельные сегменты потребителей (например, землеустроительные компании) в своем большинстве - это малые предприятия, иногда средний бизнес с неустойчивым финансовым положением и высокой зависимостью от оплаты своих договоров. Поскольку кризис отступил, потребители стали возвращаться, и хотя оживление в малом бизнесе меньше всего, можно отметить, что этот сегмент рынка перенес кризис на удивление стойко. Иногда много мелких потребителей это даже лучше, чем несколько крупных.

Проблемы есть и в других сегментах, поскольку руководители небольших компаний испытывают недостаток оборотных средств при высокой потребности в новом геодезическом оборудовании, так как за двухлетний период жесткого кризиса оборудование практически не обновлялось, и сейчас сказывается маркетиновый эффект отложенного спроса.

Вместе с тем, за время кризиса появилось много новых геодезических приборов с достаточно привлекательными ценами.

Например, европейский концерн BOSCH резко увеличивший свою активность на российском рынке, предложил ряд удачных моделей: оптических нивелиров CST/berger-BOSCH, цифровых теодолитов (высокоточных и средней точности) CST/berger-BOSCH, лазерных дальномеров новой серии GLM BOSCH и др. Дело в том, что двойной контроль технологии изготовления этих приборов ( отделения CST/berger и концерна BOSCH) обеспечивает высокое качество этого оборудования по доступным ценам.

А суть маркетинговой философии рынка - это обеспечение роста конкретного сегмента при наличии(предложении) конкурентоспособного оборудования.

Вывод:

Если оценивать общую рыночную ситуацию, то следует признать, что самый сложный период все-таки пройден. Но ни у кого нет уверенности, что продолжение кризиса не будет, поэтому вряд ли можно строить какие-то большие прогнозы. При этом, спрос на российском рынке геодезических приборов есть, но для дальнейшего развития бизнеса общая экономическая ситуация должна быть лучше. Вместе с тем, по нашему мнению, есть определенная недооцененность российского рынка даже по сравнению с рынками стран Восточной Европы. В то же время остаются вопросы: как глобально будет развиваться рынок геодезического оборудования; насколько сложно будет конкурировать с китайскими приборостроительными компаниями (китайские геодезические приборы имеют самую низкую себестоимость в мире, при этом, готовое оборудование отправляется в любую точку мира с минимальными расходами на транспортировку), как будет изменяться структура потребителей российского рынка и др.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания Геосервисприбор 13:28:06 14.07 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020561933517456 sec, Question: 89